ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
Как и ожидалось, больше сложностей возникло с принятием ситуации у тех, кто остался в компании. Амбивалентные чувства ("Слава Богу —пронесло! Но кто знает, что будет завтра?"; "Ясно теперь, что фирма в любом случае постарается поступить с нами по-человечески, но теперь-то работать придется больше, а получать, возможно, меньше!"), которые выражали сотрудники, иногда их колебания при подписании нового договора, заставили одного из менеджеров пошутить: "Похоже, что придется говорить, мол, господа, у нас для вас пренеприятное известие: вы — остаетесь!"
Ну, конечно же, мы их не бросим!
Предложения компании "A Cappella" для кадровой службы
Проведение в ближайшее время мотивационных фокус-групп. Цели:
• Прояснение текущих проблем, связанных с кризисной ситуацией.
• Построение команды.
• Улучшение коммуникаций между отделами.
• Укрепление лояльности по отношению к фирме.
• Повышение личной эффективности.
• Стимулирование творческого и инновационного мышления персонала, требуемого в текущей ситуации.
1) Проведение интервью с менеджерами для принятия решения о принципе формирования репрезентативных фокус-групп.
2) Анализ информации, полученной на фокус-группах, с точки зрения создания кадровой стратегии, адекватной новым обстоятельствам.
3) Организация специального корпоративного мероприятия для всех сотрудников — "Антикризисные стратегии личности".
4) Создание специальной корпоративной брошюры для сотрудников российского отделения Компании.