Почему маркировка фирмы подшипника не совпадает с указанной на упаковке?
Два бренда по цене одного
В некоторых случаях покупая подшипники от признанных мировых брендов можно заметить, что их маркировка не совпадает с теми обозначениями, которые указаны на коробке. Иными словами страна-производитель подшипника может отличаться от страны, к которой принадлежит данный бренд. Как правило, это происходит в результате слияния крупных компаний, занимающихся выпуском промышленных изделий для их большей востребованности на международном рынке. По этой причине, попав на одну линию упаковки, подшипники, изготавливаемые разными заводами в различных странах мира, могут иметь отличительную маркировку.
Японско-французское слияние
Наиболее яркий пример - слияние французского и японского концернов по выпуску подшипников, получивших название "SRN-NTN". Японская фирма NTN, основанная в 1918 году, долгое время оставалась одним из лидеров на рынке подшипников, занимая второе место по величине поставляемой продукции у себя стране. Компания открыла множество филиалов в таких странах как Германия, США и Канада. Однако произошедшее в 2007 году слияние с французской корпорацией SRN, возникшей в 1916 году и являвшейся на тот момент передовой на европейском континенте, позволило японским разработчикам еще больше расширить свой рынок сбыта, став по-настоящему могущественной корпорацией. На сегодняшний день тандем NTN-SRN уверенно занимает третью позицию в мире среди других компаний, выпускающих подшипники. К числу их преимуществ можно отнести следующие факторы:
-
Им принадлежат 72 завода, на которых работают 5 с половиной тысяч человек;
-
Выпускаемая продукция соответствует самым высоким стандартам качества;
-
Слияние позволило объединить под одним брендом усилия европейских и азиатских разработчиков, которые ныне поставляют на рынок не только подшипники, но и всю сопутствующую продукцию: узлы, смазки, навесное оборудование и т.д.
Два немецких бренда под одной крышей
Аббревиатуры FAG и INA тоже могут оказаться друг у друга на коробках, ведь они также не смогли избежать совместного слияния. Немецкая фирма INA, образованная в 1946 году, чьей главной специализацией является выпуск шарнирных, игольчатых и шариковых подшипников, в 2002 году выкупила большую часть акций другой старейшей немецкой компании FAG, основанной еще в конце XIX века. Это позволило двум предприятиям занять второе место в мировом рейтинге производителей подшипников. Вся выпускаемая продукция при этом поделена двумя холдингами равномерно: INA осуществляет выпуск подшипников скольжения и качения, а заводы FAG поставляют изделия, предназначенные для использования в автомобильной и авиационной промышленности.
Проверенное японское качество
Объединившись в 1962 году с японским производителем NSK, американский холдинг Torringron, занимавшийся выпуском игольчатых подшипников, образует еще одну историю слияния. Просуществовав почти 40 лет, дуэт в итоге распадается, после того, как акции Torrington выкупает сначала Timken (еще один американский производитель), а затем японская компания Koyo, специализировавшаяся на выпуске практически всех видов подшипников: от шпиндельных и игольчатых, до сферических и сверхтонких секционных. С 2013 года продукция двух компаний стала выходить под единым брендом Koyo.
Еще один пример различия маркировок наблюдается у японской компании EZO, чья продукция выпускается в коробках с логотипом английской фирмы SMB. Англичане помогают японской фирме в распространении микро и мини подшипников в Европе, выступая их официальными дистрибьюторами. Продукция японско-английского тандема применима при изготовлении велосипедов, рыболовных катушек, а также при производстве и ремонте мелкой бытовой техники.
На сегодняшний день купить или заказать подшипник от вышеперечисленных брендов можно в различных специализированных магазинах и интернет-каталогах, как, например, в компании Укрзахідпостач, имеющей многолетний опыт торговли подшипниками и сопутствующих товаров. Выбирая подшипники важно помнить, что доверять следует только проверенным компаниям, чтобы не приобрести поддельную продукцию.