Битва за выживание

Марина Соколова, Руководитель товарного направления ООО «Лаверна-Екатеринбург» Ситуация, описанная в кейсе, достаточно типична: производитель намерен сократить долю небольшого дистрибутора на рынке и активизировать продажи. Вашу компанию на заводе не воспринимают …

Управление бонусами

Олег Зябликов, Менеджер по продуктам департамента маркетинга Хоум кредит энд финанс банка Сотрудники, сравнивая доходы друг друга, в основном остаются недовольны, если различается фиксированная, выраженная в твердой валюте, часть. Если …

Контроль над работой сотрудников

Казалось бы, само собой разумеется, что взаимоотношения между работником и работодателем начинаются с заключения трудового договора. И тем не менее мне хорошо известны многие коммерческие организации, где юридическое оформление отношений …

Свое видение

«Есть такой анекдот: пришел в магазин за аспирином, а ушел с автомобилем, – рассказывает Константин Румянцев. – По сути мы хотим добиться того же самого. Но при этом у клиента не должно …

Адаптируем mlm-технологии

Андрей Белякин, Директор по продажам группы «Торговое оборудование» Насколько можно судить, вирусный маркетинг привлекает «1001 тур» возможностью быстро и недорого получить широкую известность. Однако известность – это еще не популярность. …

Ценообразование

По словам автора проблемы, десять таблеток аналогичного препарата, выпущенного в Москве и зарегистрированного только как средство против гриппа, обходятся клиенту в $4. А большая упаковка йодантипирина (50 таблеток) стоит всего …

Звонок с пульта

Евгений Попов, Директор по развитию торговой сети «Кардинал», Екатеринбург Придумайте то, что будет отличать технику Sitronics от конкурентов. Например, Rolsen встроил DVD-плейер в корпус ЖК-телевизора, а у вас, предположим, пульт …

Ответный год

«Секрет фирмы» №4 (91), ЯНВАРЬ 2005 Компания: «Плазма» Сфера: Сеть магазинов по продаже компьютеров Проблема: как Региональной рознице противостоять гигантам сетевого ритейла Сеть магазинов по продаже компьютеров в Оренбурге «Плазма» …

Жить по времени

«Отчеты показали, где искать проблемы, но не как с ними справиться, – рассказывает Артем Лебедев. – Первое, о чем мы подумали, – создание эффективной системы контроля. Но хотелось бы избежать крайних мер». До …

Нельзя мотивировать человека работать в ущерб себе

Антон Баула, Заместитель генерального директора ООО «Акси» Давайте посчитаем: 150 замеров в месяц, на каждый замер минимум два часа – тогда в рабочем дне будет в среднем 13,5 часов (150 …

Бизнес-процессы

Было бы интересно узнать, как у вас строится работа от и до: от первого контакта с клиентом до момента передачи ему заказа. Можно ли оптимизировать процесс? Не теряете ли вы …

Дарите друг другу отдых!

Майкл Витт, Новосибирск В свое время мне очень понравилась книга Сета Година «Идея-вирус? Эпидемия!», где рассказывалось о тактике распространения открыток одного из самых крупных рекламных агентств Японии Hakuhodo Inc. Процитирую …

Неизвестные брэнды

Раскручивать свои розничные брэнды пытаются почти все крупнейшие продавцы кухонной мебели. Например, Elt, Zeta, «Шатура» ежегодно тратят на рекламу примерно $500 тыс. Однако, как отмечают в «Кухнистрое», эффект от кампаний …

Покупатель

Обозначенная целевая группа с доходами 2-2,5 тыс. у. е., на мой взгляд, достаточно проблематична для такого узкоспециализированного магазина. Эта группа малочисленна и составляет не более 3-4% населения. Сомнительно, что человек …

Все дело в грейде

Анна Клинскова, Начальник управления по развитию бизнеса группы компаний «Армадилло», Москва Система компенсаций, основанная на грейдах, – достаточно популярный и эффективный инструмент, особенно когда есть необходимость дифференцировать компенсационный пакет в рамках …

Технологии наблюдения

Рауф Алиев, Менеджер проектов компании «Росбизнесконсалтинг» («РБК софт») Посещение развлекательных сайтов, использование ICQ в личных целях, серфинг музыкальных сайтов, видеофильмы и прочее незаметно съедают большую часть рабочего времени. В компании …

Как сделать клиентов лояльными

Сергей Шебек, Генеральный директор ЗАО «Консалтинговая группа „Пеликан“» Чтобы добиться лояльности клиентов, предлагаю воспользоваться принципами: • предупреждения; • правильной отработки дефектов; • правильного позиционирования. Принцип предупреждения Опора на этот принцип …

Инициируйте письма с благодарностью за качественную работу

Персонал надо мотивировать не только деньгами. Лучшая похвала для сотрудника – довольные клиенты. А еще лучше, если клиент сам звонит директору с благодарностью. Чтобы спровоцировать этот процесс, направьте клиенту письмо …

Что можно предложить покупателю?

Дети часто относятся небрежно к своим вещам: теряют их, ломают и т. п. Поэтому для многих родителей важно, чтобы телефон был недорогим. Но как заставить покупателя приобрести неизвестную марку вместо …

Паутина знакомств

Евгений Пронишев, Начальник службы продаж ООО «Росси» Проведя небольшое маркетинговое исследование, благо кухни когда-либо приобретали почти все, выяснился интересный факт: только посоветовавшись со знакомыми, родственниками и коллегами, покупатели делали свой …

На специализированном рынке куда ни кинь – всюду конкурент

Андрей Воскресенский, Руководитель отдела сбыта ЗАО «Полимед-111» На мой взгляд, компания «Рикардо-Джовани» должна отказаться от статуса монобрэндового дистрибутора, тем более что она уже занимается поиском альтернативных поставщиков. А это необходимо …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.