Битва за выживание
Марина Соколова, Руководитель товарного направления ООО «Лаверна-Екатеринбург» Ситуация, описанная в кейсе, достаточно типична: производитель намерен сократить долю небольшого дистрибутора на рынке и активизировать продажи. Вашу компанию на заводе не воспринимают …
Управление бонусами
Олег Зябликов, Менеджер по продуктам департамента маркетинга Хоум кредит энд финанс банка Сотрудники, сравнивая доходы друг друга, в основном остаются недовольны, если различается фиксированная, выраженная в твердой валюте, часть. Если …
Контроль над работой сотрудников
Казалось бы, само собой разумеется, что взаимоотношения между работником и работодателем начинаются с заключения трудового договора. И тем не менее мне хорошо известны многие коммерческие организации, где юридическое оформление отношений …
Свое видение
«Есть такой анекдот: пришел в магазин за аспирином, а ушел с автомобилем, – рассказывает Константин Румянцев. – По сути мы хотим добиться того же самого. Но при этом у клиента не должно …
Адаптируем mlm-технологии
Андрей Белякин, Директор по продажам группы «Торговое оборудование» Насколько можно судить, вирусный маркетинг привлекает «1001 тур» возможностью быстро и недорого получить широкую известность. Однако известность – это еще не популярность. …
Ценообразование
По словам автора проблемы, десять таблеток аналогичного препарата, выпущенного в Москве и зарегистрированного только как средство против гриппа, обходятся клиенту в $4. А большая упаковка йодантипирина (50 таблеток) стоит всего …
Звонок с пульта
Евгений Попов, Директор по развитию торговой сети «Кардинал», Екатеринбург Придумайте то, что будет отличать технику Sitronics от конкурентов. Например, Rolsen встроил DVD-плейер в корпус ЖК-телевизора, а у вас, предположим, пульт …
Ответный год
«Секрет фирмы» №4 (91), ЯНВАРЬ 2005 Компания: «Плазма» Сфера: Сеть магазинов по продаже компьютеров Проблема: как Региональной рознице противостоять гигантам сетевого ритейла Сеть магазинов по продаже компьютеров в Оренбурге «Плазма» …
Жить по времени
«Отчеты показали, где искать проблемы, но не как с ними справиться, – рассказывает Артем Лебедев. – Первое, о чем мы подумали, – создание эффективной системы контроля. Но хотелось бы избежать крайних мер». До …
Нельзя мотивировать человека работать в ущерб себе
Антон Баула, Заместитель генерального директора ООО «Акси» Давайте посчитаем: 150 замеров в месяц, на каждый замер минимум два часа – тогда в рабочем дне будет в среднем 13,5 часов (150 …
Бизнес-процессы
Было бы интересно узнать, как у вас строится работа от и до: от первого контакта с клиентом до момента передачи ему заказа. Можно ли оптимизировать процесс? Не теряете ли вы …
Дарите друг другу отдых!
Майкл Витт, Новосибирск В свое время мне очень понравилась книга Сета Година «Идея-вирус? Эпидемия!», где рассказывалось о тактике распространения открыток одного из самых крупных рекламных агентств Японии Hakuhodo Inc. Процитирую …
Неизвестные брэнды
Раскручивать свои розничные брэнды пытаются почти все крупнейшие продавцы кухонной мебели. Например, Elt, Zeta, «Шатура» ежегодно тратят на рекламу примерно $500 тыс. Однако, как отмечают в «Кухнистрое», эффект от кампаний …
Покупатель
Обозначенная целевая группа с доходами 2-2,5 тыс. у. е., на мой взгляд, достаточно проблематична для такого узкоспециализированного магазина. Эта группа малочисленна и составляет не более 3-4% населения. Сомнительно, что человек …
Все дело в грейде
Анна Клинскова, Начальник управления по развитию бизнеса группы компаний «Армадилло», Москва Система компенсаций, основанная на грейдах, – достаточно популярный и эффективный инструмент, особенно когда есть необходимость дифференцировать компенсационный пакет в рамках …
Технологии наблюдения
Рауф Алиев, Менеджер проектов компании «Росбизнесконсалтинг» («РБК софт») Посещение развлекательных сайтов, использование ICQ в личных целях, серфинг музыкальных сайтов, видеофильмы и прочее незаметно съедают большую часть рабочего времени. В компании …
Как сделать клиентов лояльными
Сергей Шебек, Генеральный директор ЗАО «Консалтинговая группа „Пеликан“» Чтобы добиться лояльности клиентов, предлагаю воспользоваться принципами: • предупреждения; • правильной отработки дефектов; • правильного позиционирования. Принцип предупреждения Опора на этот принцип …
Инициируйте письма с благодарностью за качественную работу
Персонал надо мотивировать не только деньгами. Лучшая похвала для сотрудника – довольные клиенты. А еще лучше, если клиент сам звонит директору с благодарностью. Чтобы спровоцировать этот процесс, направьте клиенту письмо …
Что можно предложить покупателю?
Дети часто относятся небрежно к своим вещам: теряют их, ломают и т. п. Поэтому для многих родителей важно, чтобы телефон был недорогим. Но как заставить покупателя приобрести неизвестную марку вместо …
Паутина знакомств
Евгений Пронишев, Начальник службы продаж ООО «Росси» Проведя небольшое маркетинговое исследование, благо кухни когда-либо приобретали почти все, выяснился интересный факт: только посоветовавшись со знакомыми, родственниками и коллегами, покупатели делали свой …
На специализированном рынке куда ни кинь – всюду конкурент
Андрей Воскресенский, Руководитель отдела сбыта ЗАО «Полимед-111» На мой взгляд, компания «Рикардо-Джовани» должна отказаться от статуса монобрэндового дистрибутора, тем более что она уже занимается поиском альтернативных поставщиков. А это необходимо …