Не ставьте телегу впереди лошади

Дмитрий Иванов, Консультант-фрилансер по вопросам управления, Москва Мне кажется, что при правильном общем подходе компания все-таки поставила телегу впереди лошади. Я имею в виду создание франчайзинговой сети. Работать по этой …

Больше или лучше

«Формат магазина – это в первую очередь количество и ассортимент товара. От этого зависит число стеллажей, от числа стеллажей – метраж. От метража – местоположение. От местоположения – клиентура. А …

Квазифранчайзинг

Елена Колядко, Москва Избранная компанией модель взаимоотношений с розничными торговцами не является франчайзингом в строгом смысле слова, это скорее некий квазифранчайзинг. Дело в том, что настоящий франчайзинг предполагает как контроль …

Узкоколейка

В «Плазме» полагают, что «выбор оружия» для удержания доли рынка невелик. Основной акцент предполагается сделать на рекламу: «Только региональную, поскольку рекламные бюджеты несопоставимы. У „Эльдорадо“, конечно, реклама на Первом канале, …

Стратегия одиночки

Алексей Алехин, Менеджер по работе с клиентами корпорации «Парус» Из ситуации, в которой находится сеть компьютерных магазинов «Плазма», есть несколько выходов: • превратиться в эксклюзивного регионального представителя крупной столичной дистрибуторской …

Две сферы ответственности

Денис Голубцов Как повысить объем розничных продаж Очевидно, что компания не имеет брэнда. Потому потребители не видят преимуществ этой марки, а дистрибуторы так легко откликаются на предложения конкурентов. Создание, внедрение …

Ученики и учителя

В компании говорят, что их самый главный советник – опыт западных сетей, уже давно отточивших свою ассортиментную политику: «Общаемся, смотрим и перенимаем опыт. Но они очень консервативны в своих стандартах …

Привлечение партнеров и создание розничных фирм

Для выхода на розничный рынок я бы предложила следующую модель: компания ищет партнеров в регионах и создает предприятия, в которых ей будет принадлежать от 51% акций (это позволит контролировать предприятия). …

Несовместимость

Компания Олега Кудяева не одинока в своих трудностях. В подобной незавидной ситуации оказались сейчас многие торговые предприятия в региональных центрах, причем в различных товарных сегментах. Сприходом «М. Видео», «Техносилы», «Эльдорадо», …

Опыт хозмагов

Александр Орлов, Генеральный директор ООО «Оптима-М» Как отмечалось в кейсе, хозмаги советского типа вымирают. Однако мне кажется, что их вымирание связано скорее с отсутствием хорошего (или современного) менеджмента, а не …

Эксклюзивность

Вы считаете, что компьютер превращается из сложного эксклюзивного продукта в обычный бытовой прибор. Отлично. Дайте потребителю то, что не могут дать крупные сетевые магазины, такие как «Эльдорадо»: дифференцированный, индивидуальный подход. …

Случай из жизни

Владимир Тюшин Опишу случай из жизни – как из подобной ситуации вышла фирма, где я долгое время работал. Компания, крупный оптовик car audio и автосигнализаций (третье место на рынке), столкнулась …

Принципиальный подход

Сергей Шебек, Генеральный директор ЗАО «Консалтинговая группа „Пеликан“» Зачем покупатель идет в хозяйственный магазин вообще и в «магазин у дома» в частности? Чтобы купить себе некий хозяйственный предмет (тазик, веревку, …

Интернет-технологии

Грамотное использование интернет-технологий, несомненно, существенно увеличивает объем продаж. Причем я имею в виду не только банальную интернет-торговлю. В первую очередь стоит предложить компании организовать интернет-магазин. К сожалению, на сайтах многих …

Поставщик двора его величества

Наталья Виткевич, Финансовый директор группы компаний «Наш Мир» Ситуация, о которой идет речь в статье, характерна для многих небольших городов. Однако, на мой взгляд, приход «Эльдорадо» в регион опаснее для …

Почувствуйте розницу

«Секрет фирмы» №3 (19), ФЕВРАЛЬ 2003 Сфера: Продажи мебели и бытовой техники Проблема: Управление эффективностью франчайзинговой сети Московская оптовая компания, работающая на федеральном рынке, пытается расширить свой бизнес, развивая розничное …

Сервис

Я не согласен с мнением компании, что сервис «никому не нужен». Действительно, грамотная организация сервиса – задача не из легких. Но и поставленная цель – конкуренция с крупными сетями – …

Пирамида целей

Никита Степанов В чем проблема? Компания создала неуправляемую франчайзинговую розничную сеть и не может заставить ее приносить расчетную прибыль. При этом необходимо понять, верна ли в принципе ориентация на франчайзинг …

Магазин «расходных» материалов

Дмитрий Манин, Коммерческий директор компании «Двери Юнион» На мой взгляд, в бизнес-схеме «Дом + сад» есть внутреннее противоречие. Прежде всего, ассортимент «сделай сам» достаточно широк и к тому же включает …

Указатели

Указатель ключевых слов Борьба с воровством, передачей заказов «налево» Воспитание лояльности 77-103 Борьба с диктатом поставщика Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316 Вирусный маркетинг Вирус для туриста 164-191 Вывод на рынок …

Чьи очереди короче?

Андрей Бянкин, Аналитик группы стратегических исследований торговой сети «Спортмастер» Бороться с «Эльдорадо» бесполезно: запаса прочности не хватит. Изучайте и отслеживайте его тактику. Заранее определяйте важнейшие и продуктивные стратегические и тактические …

Точки опоры

Компания была основана около десяти лет назад и первоначально работала по нескольким торговым направлениям. Позже она решила сосредоточиться на оптовых поставках домашней мебели и бытовой техники, включая встраиваемую. В ассортименте …

Повышение лояльности покупателей

Помимо совершенствования качества услуг компании используют такие механизмы повышения лояльности покупателей, как система скидок (оренбургская сеть компьютерных магазинов «База25»), розыгрыш призов, бонусные программы. Система скидок, в том числе накопительных, – тупиковый …

Как сделать франчайзинг

Ценность франчайзера для франчайзи, заставляющая его заключить договор, сводится к двум вещам: ценности брэнда и особым условиям (эксклюзивности) бизнеса. Именно здесь рождается лояльность, которая позволяет франчайзеру создавать дополнительные источники прибыли, …

Семейный бизнес

Герман Витрук, Исполнительный директор Ассоциации развития строительства Мои предложения основаны на законе единства формы и содержания. В экономике, маркетинге и менеджменте ведь еще никто действие этого закона не отменил? Другими …

Указатель имен

Агудалин Алексей, студент Сибирской академии государственной службы Лекарство от дистрибуторской зависимости 309-310 Албитов Андрей, руководитель отдела продаж департамента консалтинга агентства «Росбизнесконсалтинг» Вирус для туриста 177-180 Алексеенко Андрей, главный специалист ООО …

Пока гром не грянул

Ольга Григорьева, Студентка факультета менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики Прежде чем предложить несколько инструментов для решения проблемы, я бы хотела указать на одно из упущений руководства компании «Плазма», …

Мимо кассы

К 2003 году оптовик заключил два франчайзинговых договора в столице и полтора десятка в регионах. Такие темпы развития сети оказались близки к запланированным. Тем не менее результаты розничных продаж поставщика …

Метод Мураками

Андрей Федоров, Руководитель отдела продаж компании «Сканд-мебель» Для того чтобы найти оптимальное решение, я бы отказался от двух тезисов кейса. Во-первых, не стоит противопоставлять «Плазму» и «Эльдорадо»: согласен, что открытие …

Франчайзинг – не способ сбыта товара, а способ распространения бизнеса

Дмитрий Чуркин, Директор консультационной группы «Эволюция», Самара Франчайзинг Франчайзинг как форма партнерства выгоден, если франчайзер обладает суперпопулярной товарной маркой или предлагает под своей маркой уникальные товары (услуги), дающие очень высокий …

Домашняя карта

Иван Подгорнов, Программист ООО «Тэлма» «А скажите, какой лак самый стойкий? А тазик крепкий?» – интересуются покупатели. В ответ на это нередко продавцы с фырканьем показывают на самый дорогой товар: …

Указатель организаций и компаний

«Аврора» Почувствуйте розницу «Айтек» Временные дыры АКК Вирус для туриста «Акси» Воспитание лояльности 95 Ангарское управление строительства Кухни на показ 242 «Анэкс» Временные дыры 64 «АПИ-плюс» Слабо действующее лекарство 228 …

Свои ми руками

Валерий Пенкин, Начальник продовольственного отдела ООО ЦУМ Раз «Эльдорадо» – сильный розничный оператор, укрепите свою фирму в корпоративном секторе. Клиенты должны понимать, что «Плазма» – «магазин ПК для бизнеса». Иными …

Перестройка откладывается

Сначалом развития нового направления в структуре поставщика появился отдел по розничным продажам. Но его эффективность до сих пор вызывает сомнения, ведь общая бухгалтерия, юристы и другие ценные специалисты в первую …

Конкуренция усилится

Олег Соколухин, Начальник отдела маркетинга и сбыта ООО ПКЦ «Промпласт» «Эльдорадо» – достаточно сильный игрок, в его распоряжении финансовые, информационные и человеческие ресурсы, поэтому конкурировать с этой сетью будет сложно. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.