Следить за конкурентами

Артем Петров, Директор московского представительства ЗАО «Найфл» После посещения одного из магазинов сети (Ивановское) хочу поделиться своими впечатлениями, а заодно высказать некоторые соображения по ассортиментному ряду. Не так, как надо... …

Предложите клиентам удобный способ модернизации ПК

Как известно, компьютеры устаревают намного быстрее какой-либо другой техники (кроме мобильных) или предметов быта. К тому же ПКне всегда поддаются модернизации. Поэтому я предлагаю ввести систему trade-in (как в автомобильном …

«верхи» и «низы»

Леонид Усков, Директор по развитию компании «Аврора», Москва По словам Николая Мещанинова, его команде требовалась поддержка торговых партнеров на местах, то есть, если быть смелым в изложении фактов, участники команды …

Выбор формата

По оценкам Объединенной финансовой группы (ОФГ), объем российского рынка хозяйственных и строительных товаров «сделай сам» (DIY – do it yourself), товаров для дома, сада и огорода составляет $9-12 млрд в …

Библия развития розничной сети

Алексей Губарев, Финансовый директор компании «Уездный ряд», Санкт-Петербург Возможно, укрепления позиции компании «К» на оптовом направлении можно добиться с помощью ряда мер: • подписать соглашение с участниками оптового рынка о …

Выбери меня

Оренбург – город небольшой, всего 600 тыс. жителей. Объем рынка готовых компьютеров – около 50 млн руб. в месяц, и ожидается, что его активный рост продлится еще как минимум пару …

Ассортиментная матрица

Михаил Петров, Директор розничной сети компании «Беби Ланж» Поставленные вопросы сводятся к одному: вам необходим инструмент формирования оптимальной товарной (ассортиментной) матрицы. Ведь успешная, эффективно работающая товарная матрица, по сути, золотой …

Тишина и удобство

Антон Ворыхалов, Руководитель аналитического центра «Эксперт-Сибирь» На мой взгляд, пользователям компьютеров рано или поздно наскучат однообразные серые коробки, поэтому я бы предложил компании заняться продажей моддинговых корпусов и аксессуаров (различные …

Не ставьте телегу впереди лошади

Дмитрий Иванов, Консультант-фрилансер по вопросам управления, Москва Мне кажется, что при правильном общем подходе компания все-таки поставила телегу впереди лошади. Я имею в виду создание франчайзинговой сети. Работать по этой …

Больше или лучше

«Формат магазина – это в первую очередь количество и ассортимент товара. От этого зависит число стеллажей, от числа стеллажей – метраж. От метража – местоположение. От местоположения – клиентура. А …

Квазифранчайзинг

Елена Колядко, Москва Избранная компанией модель взаимоотношений с розничными торговцами не является франчайзингом в строгом смысле слова, это скорее некий квазифранчайзинг. Дело в том, что настоящий франчайзинг предполагает как контроль …

Узкоколейка

В «Плазме» полагают, что «выбор оружия» для удержания доли рынка невелик. Основной акцент предполагается сделать на рекламу: «Только региональную, поскольку рекламные бюджеты несопоставимы. У „Эльдорадо“, конечно, реклама на Первом канале, …

Стратегия одиночки

Алексей Алехин, Менеджер по работе с клиентами корпорации «Парус» Из ситуации, в которой находится сеть компьютерных магазинов «Плазма», есть несколько выходов: • превратиться в эксклюзивного регионального представителя крупной столичной дистрибуторской …

Две сферы ответственности

Денис Голубцов Как повысить объем розничных продаж Очевидно, что компания не имеет брэнда. Потому потребители не видят преимуществ этой марки, а дистрибуторы так легко откликаются на предложения конкурентов. Создание, внедрение …

Ученики и учителя

В компании говорят, что их самый главный советник – опыт западных сетей, уже давно отточивших свою ассортиментную политику: «Общаемся, смотрим и перенимаем опыт. Но они очень консервативны в своих стандартах …

Привлечение партнеров и создание розничных фирм

Для выхода на розничный рынок я бы предложила следующую модель: компания ищет партнеров в регионах и создает предприятия, в которых ей будет принадлежать от 51% акций (это позволит контролировать предприятия). …

Несовместимость

Компания Олега Кудяева не одинока в своих трудностях. В подобной незавидной ситуации оказались сейчас многие торговые предприятия в региональных центрах, причем в различных товарных сегментах. Сприходом «М. Видео», «Техносилы», «Эльдорадо», …

Опыт хозмагов

Александр Орлов, Генеральный директор ООО «Оптима-М» Как отмечалось в кейсе, хозмаги советского типа вымирают. Однако мне кажется, что их вымирание связано скорее с отсутствием хорошего (или современного) менеджмента, а не …

Эксклюзивность

Вы считаете, что компьютер превращается из сложного эксклюзивного продукта в обычный бытовой прибор. Отлично. Дайте потребителю то, что не могут дать крупные сетевые магазины, такие как «Эльдорадо»: дифференцированный, индивидуальный подход. …

Случай из жизни

Владимир Тюшин Опишу случай из жизни – как из подобной ситуации вышла фирма, где я долгое время работал. Компания, крупный оптовик car audio и автосигнализаций (третье место на рынке), столкнулась …

Принципиальный подход

Сергей Шебек, Генеральный директор ЗАО «Консалтинговая группа „Пеликан“» Зачем покупатель идет в хозяйственный магазин вообще и в «магазин у дома» в частности? Чтобы купить себе некий хозяйственный предмет (тазик, веревку, …

Интернет-технологии

Грамотное использование интернет-технологий, несомненно, существенно увеличивает объем продаж. Причем я имею в виду не только банальную интернет-торговлю. В первую очередь стоит предложить компании организовать интернет-магазин. К сожалению, на сайтах многих …

Поставщик двора его величества

Наталья Виткевич, Финансовый директор группы компаний «Наш Мир» Ситуация, о которой идет речь в статье, характерна для многих небольших городов. Однако, на мой взгляд, приход «Эльдорадо» в регион опаснее для …

Почувствуйте розницу

«Секрет фирмы» №3 (19), ФЕВРАЛЬ 2003 Сфера: Продажи мебели и бытовой техники Проблема: Управление эффективностью франчайзинговой сети Московская оптовая компания, работающая на федеральном рынке, пытается расширить свой бизнес, развивая розничное …

Сервис

Я не согласен с мнением компании, что сервис «никому не нужен». Действительно, грамотная организация сервиса – задача не из легких. Но и поставленная цель – конкуренция с крупными сетями – …

Пирамида целей

Никита Степанов В чем проблема? Компания создала неуправляемую франчайзинговую розничную сеть и не может заставить ее приносить расчетную прибыль. При этом необходимо понять, верна ли в принципе ориентация на франчайзинг …

Магазин «расходных» материалов

Дмитрий Манин, Коммерческий директор компании «Двери Юнион» На мой взгляд, в бизнес-схеме «Дом + сад» есть внутреннее противоречие. Прежде всего, ассортимент «сделай сам» достаточно широк и к тому же включает …

Указатели

Указатель ключевых слов Борьба с воровством, передачей заказов «налево» Воспитание лояльности 77-103 Борьба с диктатом поставщика Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316 Вирусный маркетинг Вирус для туриста 164-191 Вывод на рынок …

Чьи очереди короче?

Андрей Бянкин, Аналитик группы стратегических исследований торговой сети «Спортмастер» Бороться с «Эльдорадо» бесполезно: запаса прочности не хватит. Изучайте и отслеживайте его тактику. Заранее определяйте важнейшие и продуктивные стратегические и тактические …

Точки опоры

Компания была основана около десяти лет назад и первоначально работала по нескольким торговым направлениям. Позже она решила сосредоточиться на оптовых поставках домашней мебели и бытовой техники, включая встраиваемую. В ассортименте …

Повышение лояльности покупателей

Помимо совершенствования качества услуг компании используют такие механизмы повышения лояльности покупателей, как система скидок (оренбургская сеть компьютерных магазинов «База25»), розыгрыш призов, бонусные программы. Система скидок, в том числе накопительных, – тупиковый …

Как сделать франчайзинг

Ценность франчайзера для франчайзи, заставляющая его заключить договор, сводится к двум вещам: ценности брэнда и особым условиям (эксклюзивности) бизнеса. Именно здесь рождается лояльность, которая позволяет франчайзеру создавать дополнительные источники прибыли, …

Семейный бизнес

Герман Витрук, Исполнительный директор Ассоциации развития строительства Мои предложения основаны на законе единства формы и содержания. В экономике, маркетинге и менеджменте ведь еще никто действие этого закона не отменил? Другими …

Указатель имен

Агудалин Алексей, студент Сибирской академии государственной службы Лекарство от дистрибуторской зависимости 309-310 Албитов Андрей, руководитель отдела продаж департамента консалтинга агентства «Росбизнесконсалтинг» Вирус для туриста 177-180 Алексеенко Андрей, главный специалист ООО …

Пока гром не грянул

Ольга Григорьева, Студентка факультета менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики Прежде чем предложить несколько инструментов для решения проблемы, я бы хотела указать на одно из упущений руководства компании «Плазма», …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.