Идеи для бизнеса – открываем прачечную
Идей по созданию бизнеса можно встретить массу. Одни заранее обречены на провал, то большинство из них могут приносить солидный доход при вложении большого количества сил и времени. Как раз к таким относится организация прачечной под ключ. Естественно, во время, когда практически в каждой квартире есть стиральная машинка – автомат, может показаться, что рентабельность такого предприятия невысока. Но не стоит забывать о том, что, во-первых, есть большое количество тканей, которые просто нельзя стирать в машинке, а во-вторых, бывают такие пятна, которые просто так не отстираешь (например, пятна крови или красного вина). Вот тут то и приходит на помощь прачечная. Для того чтобы заработать действительно хорошие деньги, нужно все тщательнейшим образом продумать. Данная статья поможет вам в этом. И так:
Помещение.
Для начала ввиду отсутствия большого стартового капитала, можно открыть прачечную прямо у себя дома, заняв для этого комнату. В дальнейшем все же стоит перебраться в какое-либо помещение. Для прачечной будет достаточно двадцати квадратных метров.
Оборудование.
Естественно, вам понадобятся автоматические стиральные машинки. Для начала хватит пяти штук. Также нужен будет сушильный аппарат, несколько утюгов и гладильная доска. Американское оборудование для химчисток очень положительно зарекомендовало себя на европейском рынке.
Комплектующие. Естественно, порошок, причем различных видов, один для цветного, другой для белого, третий для черного белья. Также нужны будут кондиционеры для белья, различные пятновыводители.
Персонал.
Для работы в прачечной не нужно высшего образования, главное иметь навыки в стирке и глажке, которыми владеет практически каждая женщина. Главное качество, которое стоит искать в соискателях вашей работы – это коммуникабельность, стрессовая устойчивость и ответственность.
Реклама.
Когда все составляющие будут готовы, стоит приступить к «раскрутке» своего бизнеса. Лучше всего не поскупиться на рекламу. Помните, ваши клиенты люди среднего достатка, коих численное большинство в нашей стране, следовательно, потенциальная клиентская база неисчерпаема. Можно подать объявления в газеты или даже на радио. Неважно как, главное как можно больше вариантов рекламы, чтобы как можно больше человек её увидели (или услышали).
Для того чтобы привлекать новых и удерживать старых клиентов, вам нужно иметь какие-либо «фишки». Можно, например, каждого клиента награждать пирожным или ввести услугу самостоятельного вывоза грязного и доставки чистого белья. Таким образом, вы будете выгодно отличаться от своих конкурентов.
Говорить что-то конкретно о выручке сложно. Все зависит от масштаба города и определенных обстоятельств. Все зависит только от вас, чем больше клиентов вы привлечете, тем больше заработаете. Дерзайте и все получится!