Опыт использования тизерок и других партнерских программ
Опыт использования тизерок и других партнерских программ
Тизерки – в принципе то же самое, что и баннеры или зазывающие демотиваторы – обычно картинка с зазывающей надписью, типа имеющая больший СТР – коэффициент отношения кликов к показам.
Тизерных партнерок в интернет море – наберите в поисковике
Поставил на несколько дней одну из тизерок, добился около 1000 показов тизерных блоков в сутки – до 0,1 процента кликов – хотя всё вроде в тему – афоризмы, развлечения, отдых… Т.е. если пусть 0,5 руб – клик, то 20 кликов – 5 рублей российских или 0,2у.е. в сутки – заработок не такой, как обычно пишут в инете тизерные рекламщики – возможно СТР слабый. Тизерку убрал, хотя кое-где она осталась – 50-100 показов блоков, посмотрел сегодня наработанные деньги – 7 руб – в месяц на одну булку хлеба :)
Партнерки связи чужого бизнеса оффлайн с онлайн – типа всемайки.ру – заменил в вордпрессе легко и несколькими движениями мыши и клавы тизерку на баннеры этой партнерки. Логично предположить, что добился 1000 показов их баннеров в сутки на своем посещаемом сайте – msd.com.ua. Тоже по поисковой релевантности всё вроде в тему – развлечения, крылатые фразы, афоризмы. Смотрю статистику заказов – кликов 7 в день, заказов – 0. У баннера партнерки СТР больше чем у всего тизерного блока – 0,7% - видимо на сегодня (май 2011г) тизерки многим надоели :) Но толку всё равно нет – кто кликает ничего не покупает – конверсии никакой за 50 переходов, терпения у меня нет – убрал… (по Зеланду – с полпинка не пошло, досвидос… эх сколько девушек мог бы… а пропустил из-за этого…)
Конверсия – отношение числа посетителей сайта к числу покупателей товаров-услуг или других действий, отвечающих предназначению рекламы в интернет
Продажа товаров-услуг чужого бизнеса, но близкого по месту расположения например - производитель в Вашем городе или личные связи или связанная диверсификация с Вашим бизнесом. Этот вид рекламы и продажи за неделю рекламирования и всего одной продажи лично нашим менеджером принес в 100 раз!!! больше прибыли, чем все эксперименты с тизерками и партнерками вместе взятыми!
Связанная диверсификация – это свободные (и, или) развивающиеся ресурсы предприятия используются в направлении развития бизнеса, связанного с уже наработанным – у нас отопление печками на отработке развилось в отопление паровыми котлами, потом в водогрейные, потом перешли на охлаждение, скважины под тепловые насосы, потом на тепловые насосы, потом на первичный контур тепловых насосов, потом на трубы ПЭ грунтовых тепловых насосов и т.д.
Продажа товаров услуг своего бизнеса на своем сайте и в интернет – ну больше доходов, оборотов и т.д., чем этот вид рекламы, вряд ли что принесет – тем более кто еще лучше Вас разбирается в своем бизнесе и уникальности предложений, связанных с ним!?
Итоговый вывод: развивайте в интернет свой бизнес и связанный с ним – это приносит наибольший доход, соответственно и пользу…
Рашид
31.05.11г.
P.S. Пояснения:
Бизнес оффлайн - бизнес, работающий без интернет, без рекламы в интернет
Бизнес онлайн - бизнес, основанный на интернет или рекламы в интернет
Диверсификация бизнеса - смена рода деятельности бизнес-компании или освоение новых направлений деятельности
Сегодня часто бизнес оффлайн и онлайн объединены, но ниша в этом объединении всегда есть, т.е. зарабатывать на производителе товаров или услуг оффлайн, который уже рекламируется в интернет любому "интернетчику, желающему стать продавцом от производителя" всегда можно - пример наша производственная компания МСД, раскручена в интернет гораздо больше, чем все дилеры вместе взятые, тем не менее дилеры есть и они находят заказы через интернет...
А сколько "в интернет" не раскрученных производителей?