WEB мастерская > идеи бизнеса

Идеи для продвинутых веб-сео-мастеров!

СЕО входит в моду, судя по спаму – письма типа продвину в ТОП, оптимизация сайтов и т.д. всё больше и больше получаю на засвеченную в спам-листах почту.
Предлагаю идею на тему «целенаправленного спама» - можно сказать, что это даже не спам – а обычные деловые письма для продвижения возможно взаимовыгодного бизнеса – бизнес начал описывать с основного метода продаж, хотя методы продаж «товаров этого бизнеса» могут быть и другими.
В чем смысл бизнеса?
Создаем сайт(сайты) на разные темы, раскручиваем – возможно это займет годы (у меня так), поэтому запасаемся в этом направлении терпением, а на жизнь зарабатываем другими способами(и описываем эти способы на своих сайтах или блогах). Сайты наполняем ежедневно, если не чем – хоть книгами в тему, рассказами, рефератами, курсовыми и т.д. Естественно не забываем про СЕО – оптимизируем страницы в расчете что когда-нибудь они попадут в ТОП поисковиков по определенным и может неопределенным фразам (последнее тоже бывает в жизни и в последнее время всё чаще и чаще – алгоритмы поисковиков стараются в этом направлении :))
Через некоторое время – в зависимости от Вашего везения в СЕО и старания вы получите на своих страницах приходы посетителей по разным фразам. Возможно, многие фразы будут связаны с Вашим офф-лайн бизнесом – т.е. в накладе уже не остаетесь! Но, может, многие фразы не будут полностью отвечать Вашему «земному бизнесу» - а приход посетителей есть, и куда его девать? Продавать конечно – так сейчас и делают! Смысл этой идеи только в том, как продавать и кому, потому что на этом бизнесе и так почти пол-интернета держится – продажа посетителей далеко не новая идея!
Продаем рекламу с ТОПовых страниц по фразам:
- производство кирпича (Я-1, Г-1, регион - Украина)
- оборудование (Я-1, Г-2, Украина)
- производство (Я-2, Г-2, Украина)
… и т.д.

Это я взял для примера свои ТОПы, высокочастотники вряд ли кто купит – да на них и трудно искать «целенаправленного» покупателя. С низкочастотными запросами легче – легче найти кому они нужны целенаправленно! Как? Набираем фразу в поисковике и те «производители товара или услуги», которые не в ТОПе – наши клиенты. Еще, конечно же, наши клиенты кто в директе Яндекса или в объявлениях Гугля – но, подозреваю, Ваш ТОП при таком отношении к «суку на котором сидишь» может быстро закончится, т.е. если Вы отобьете клиента у «хозяина Вашего ТОПа» его величества поисковика :), то тут можно только надеяться на то, что хозяин об этом никогда не узнает!
Рашид
14.08.11г.
П.С. В тему:
- так же как продюссеры, менеджеры, агенты в других видах бизнеса(особенно в шоубизнесе) в этом направлении работы "непочатый край" - море сайтов сейчас получают не целенаправленный или целенаправленный трафик, который они могли бы продавать - да не знают как и не знают через кого. Веб-агент предлагает таким ресурсам такую услугу - изучает их поисковый ТОП, определяется с хозяином ресурса, какие из поисково-ТОПовых фраз на продажу и продает, используя различные методы, в том числе и целенаправленный спам. Опытные агенты по продаже поискового ТОПа будут иметь уже своих постоянных клиентов - всё как в других видах бизнеса!

Комментарии:

  1. Эдик 14.08.2011 12:11

    По сути Яндекс.Директ и Google.Adwords предлагают как раз эту услугу —
    при покупке у них рекламы рекламодатель сразу появляется в поиске по
    нужным ему фразам. Конкурировать с поисковиками можно, но что предложить
    взамен их удобства и гарантий?

    Меньшие цены?
    В поисковиках цена строится на принципах аукциона, поэтому стоимость
    перехода постоянно изменяется.

    Удобство размещения рекламы?
    В этом тоже у поисковиков преимущество. Можно из одного места «купить
    ТОП» по любой фразе, а если продает вебмастер — то только по тем, что у
    него «в ТОПе».

    Еще одно слабое место — возможное количество переходов. Даже если сайт
    по запросу на первом месте, это не значит, что все 100% сделавших запрос
    в поисковике перейдут на этот сайт (и с него увидят или кликнут на
    ссылку рекламодателя). У меня показатели ЦТР для первого места 20-50% то
    есть до 80% с поисковика не переходят на сайт, который по запросу на
    первом месте.

    У самого поисковика такой проблемы нет — он покажет контекстную рекламу
    каждый поисковый запрос.

    Вобщем если посчитать конкретный пример с цифрами (количество показов,
    ЦТР, стоимость) то такая конкуренция с контекстной рекламой думаю будет
    не выгодна.

    В целом то идея здравая, но с учетом издержек на поиск рекламодателя
    (+переговоры, +оценку площадки) проще и по-видимому выгоднее поставить
    адсенс+директ.
    А рекламодателю проще в этот самый адсенс+директ дать рекламу.

  2. Алексей 22.07.2012 22:56

    Да идея немного потеряла актуальность, хотя все зависит от личных умений и способностей договориться и яндекс и АДсент имеет множество подводных камней так что при желании идею можно реализовать, хотя еще раз подчеркиваю достаточно трудно

Добавить комментарий

WEB мастерскаяидеи бизнеса

Бизнес по ремонту электроники

Выбор концепции бизнеса Организовать сервисный центр можно по-разному: Классическая мастерская, принцип работы которой заключается в приеме оборудовании, его ремонте и установке на прежнее место. Очень часто стационарные мастерские открываются под …

Как можно заработать деньги в интернете? Как заработать в интернете

Каждый год в Интернете появляется много людей, которые зарабатывают миллионы долларов. Деньги, которые они зарабатывают в месяц, может быть, ваша годовая зарплата. Все они используют Интернет, чтобы завоевать миллионы поклонников …

Бизнес-идея: производство сип панелей

Данные панели для строительства домов, изготовляемые по технологии, заимствованной у канадцев, производят сейчас в России повсеместно. Качество этого жилья гораздо лучше построенного по обычным схемам, а цена намного меньше, из-за …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua