идеи бизнеса > Идеи на миллион > Строительство и ремонт > Строительство Украина > Стройматериалы

Бизнес идея: продажа стройматериалов оптом

В чём заключается идея? Данная схема будет интересна как людям уже занимающимися продажей стройматериалов, так и тем кто только хочет начать.

По своей сути задумка, как таковая, не нова, лесопилки и базы, продающие стройматериалы, есть буквально “на каждом углу”. Суть данной идеи в следующем: необходимо находить клиентов, которые занимаются продажами B2C (то есть они продают товар конечному потребителю…), для нас же они будут B2B (то есть мы будем прослойкой между оптовиком, который занят производством и большая часть его внимания направлена на это, и каким-либо бизнесом, который занимается продажами уже напрямую клиенту).

Что нужно сделать:

1. Выбрать материал - важно понимать, что в данном случае не продаем расходники, в оборот идут только товары, которые составляют наибольший объем работ на объекте заказчика.

В этот список могут входить: кирпич, как облицовочный, так и кирпич для кладки; материал для металлоконструкций; дерево, желательно - заказы от компаний, предоставляющих услуги строительства домов под ключ - найдя даже одного такого клиента, можно обеспечить оборот компании в 500 тысяч - 1 миллион рублей в месяц.

2. Найти поставщика - после того как определились с материалом, нужно найти того, кто будет этот материал поставлять, ведь не изготавливать же его самостоятельно.

Поиск как и всегда, занятие нудное и монотонное - Нужен лишь поисковик и клавиатура, а дальше: “Поставщики стройматериалов, опт” или “Оптовики, стройматериалы”. Главное, не забыть приписать к запросу геолокацию “Опт … … Краснодар” или любое другое место, где собираетесь продавать товар. При этом необходимо помнить ключевой момент: чем ближе к конечному потребители поставщик, тем меньше уйдет денег на доставку и тем большую выручку можно сделать.

3. Маркетинг - это бог продаж, точнее это его имя, поэтому всё что вам нужно знать, это: Есть источники трафика в целом и лидов, как таковых, Бесплатные, “Условно бесплатные” и Платные.

Деление достаточно условное и требует для реализации определенных ресурсов, где-то это время, где-то деньги, а где-то и то и другое. Первый метод в списке это просто Бесплатный, о нем знают все. Это “доски объявлений”, такие как Авито, “из рук в руки” и др.

“Условно бесплатные” методы по своей сути являются достаточно времязатратными и подойдут далеко не всем. Это ведение корпоративных страниц в социальных сетях и самостоятельное продвижение своего товара.

Платные: это Директ и AdWords, данные варианты подойдут людям, у которых уже есть штатный маркетолог и бюджет на рекламу. Естественно, такой вариант более продуктивный, но при этом более затратный.

Если всё сделано правильно, реклама работает, а телефон на лендинге (продающей странице) указан ваш, а не конкурентов, то всё что останется сделать это принять заявку, пройдя по предварительно изготовленному чек-листу, который можно составить позвонив конкурентам и просто записав что говорят менеджеры по продажам на той стороне, обработать возражения, сделать скидку, если нужно, получить предоплату, полную или частичную (вопрос решается с поставщиком), и сделать доставку от поставщика к клиенту. При этом, если поставщик в теме дропшиппинга, то проблем с доставкой не будет, он возьмёт всё на себя.

Добавить комментарий

идеи бизнесаИдеи на миллионСтроительство и ремонтСтроительство УкраинаСтройматериалы

Поднятие рейтинга компании отзывами в интернет

В принципе идея стара как гугл, шучу - не так уже и стара... Гуглите сейчас отзывы в интернет и попадаете например на такой лендинг: Текст під замовлення Публікація відгука з …

Как открыть бизнес по производству европоддонов

GPT-3,5: Европоддоны – это специальные деревянные поддоны, которые используются для транспортировки грузов. Они являются одним из самых популярных видов поддонов в Европе и используются в различных отраслях промышленности. Если вы …

Новые современные идеи бизнеса

В наше время бизнес не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, и современные идеи бизнеса постоянно появляются и обновляются. Одоя из таких идей - продуктивность и помощь компаниям в подборе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.