идеи бизнеса > Идеи на миллион > Строительство и ремонт > Строительство Украина > Стройматериалы
Бизнес идея: продажа стройматериалов оптом
В чём заключается идея? Данная схема будет интересна как людям уже занимающимися продажей стройматериалов, так и тем кто только хочет начать.
По своей сути задумка, как таковая, не нова, лесопилки и базы, продающие стройматериалы, есть буквально “на каждом углу”. Суть данной идеи в следующем: необходимо находить клиентов, которые занимаются продажами B2C (то есть они продают товар конечному потребителю…), для нас же они будут B2B (то есть мы будем прослойкой между оптовиком, который занят производством и большая часть его внимания направлена на это, и каким-либо бизнесом, который занимается продажами уже напрямую клиенту).
Что нужно сделать:
1. Выбрать материал - важно понимать, что в данном случае не продаем расходники, в оборот идут только товары, которые составляют наибольший объем работ на объекте заказчика.
В этот список могут входить: кирпич, как облицовочный, так и кирпич для кладки; материал для металлоконструкций; дерево, желательно - заказы от компаний, предоставляющих услуги строительства домов под ключ - найдя даже одного такого клиента, можно обеспечить оборот компании в 500 тысяч - 1 миллион рублей в месяц.
2. Найти поставщика - после того как определились с материалом, нужно найти того, кто будет этот материал поставлять, ведь не изготавливать же его самостоятельно.
Поиск как и всегда, занятие нудное и монотонное - Нужен лишь поисковик и клавиатура, а дальше: “Поставщики стройматериалов, опт” или “Оптовики, стройматериалы”. Главное, не забыть приписать к запросу геолокацию “Опт … … Краснодар” или любое другое место, где собираетесь продавать товар. При этом необходимо помнить ключевой момент: чем ближе к конечному потребители поставщик, тем меньше уйдет денег на доставку и тем большую выручку можно сделать.
3. Маркетинг - это бог продаж, точнее это его имя, поэтому всё что вам нужно знать, это: Есть источники трафика в целом и лидов, как таковых, Бесплатные, “Условно бесплатные” и Платные.
Деление достаточно условное и требует для реализации определенных ресурсов, где-то это время, где-то деньги, а где-то и то и другое. Первый метод в списке это просто Бесплатный, о нем знают все. Это “доски объявлений”, такие как Авито, “из рук в руки” и др.
“Условно бесплатные” методы по своей сути являются достаточно времязатратными и подойдут далеко не всем. Это ведение корпоративных страниц в социальных сетях и самостоятельное продвижение своего товара.
Платные: это Директ и AdWords, данные варианты подойдут людям, у которых уже есть штатный маркетолог и бюджет на рекламу. Естественно, такой вариант более продуктивный, но при этом более затратный.
Если всё сделано правильно, реклама работает, а телефон на лендинге (продающей странице) указан ваш, а не конкурентов, то всё что останется сделать это принять заявку, пройдя по предварительно изготовленному чек-листу, который можно составить позвонив конкурентам и просто записав что говорят менеджеры по продажам на той стороне, обработать возражения, сделать скидку, если нужно, получить предоплату, полную или частичную (вопрос решается с поставщиком), и сделать доставку от поставщика к клиенту. При этом, если поставщик в теме дропшиппинга, то проблем с доставкой не будет, он возьмёт всё на себя.