Хозяйственный магазин: свой бизнес
Хозяйственные магазины были распространены при социализме, сейчас почему то мода во многих регионах прошла и бизнес продифференцировали (разложили на разные специализации — инструмент, бытовая химия, посуда, бытовая техника, огородникам и т. д.). А как хочется зайти в один магазин и полюбоваться пустыми полками и случайными товарами различной направленности, среди которых иногда встречался редчайший дефицит — так и было в советские времена…
То разнообразие товара хозяйственного назначения, которое сейчас преобладает на рынке действительно в одном магазине не спрячешь — поэтому образуются супер-гипер-маркеты или специализированные магазины… Но есть и исключения — небольшие магазины по продаже промтоваров, которые в принципе организованы так же как продуктовые магазины и ничего выдумывать нового обычно не нужно — покупаешь у производителей, у оптовых торговцев, на оптовых базах инструмент, бытовую химию, электротовары, посуду и др. подешевле, перепродаешь подороже — на этом бизнес и держится и хорошо что товар не пропадает и не истекает срок годности (если конечно предназначение не заменят новыми технологиями — ну это редкость…).
Пример крупной фирмы по реализации товаров хозяйственного назначения: mola продажа