Дискотека, дискоклуб: свой бизнес
Дискоклуб от кафе, бара, ресторана отличает наличие танцевальной площадки, модной музыки и соответствующей клиентуры… В Александрии в принципе все бары можно назвать и дискоклубами, т. к. везде присутствует и живая и мертвая музыка и любители потанцевать…
Есть модные дискоклубы работающие только по вечерам (ночам) и часто с различными шоу-программами, стриптизами и т. д. На примере одного можно показать бизнес дискоклуба:
— для организации дискоклуба Магнит, что в центре Александрии было потрачено около 50 000 долларов США (взгляд со стороны, точными цифрами вряд ли кто поделиться), в результате получили достаточно модный развлекательный центр для всех возрастов (в пределах разумного) вместимостью около 60 человек.
Еженедельно клуб посещает около 200 человек, средняя цена входа — 10 грн, значит 2000 грн за вход в неделю, кухня и спиртное в дискоклубе может принести намного больше дохода, чем «входные» — поэтому из тех 200 человек процентов 20 (по правилу Парето 20 процентов клиентов приносят 80 процентов дохода) могут дать выручку бару около 100…200 грн с человека в неделю, т. е. — еще 4000 грн. Т. е. не вдаваясь в подробности получить 1000 долларов в неделю с модного дискоклуба в провинции можно (и окупить затраты за 50 недель).
Для сравнения в Киеве, в клубе Ковбой (в Пассаже) в день прибыль около 3000 долларов, но и затраты на клуб были на порядок выше и ежедневные (ежемесячные) расходы так же на порядок выше…
В провинции на порядок ниже расходы и на порядок ниже доходы от дискоклубов, но часто в этом направлении могут организоваться нерентабельные клубы — которые поработают некоторое время и закроются (по причине своей нерентабельности). Иногда плохую репутацию дискоклубам дают завсегдатаи — если клуб превращается в собрание постоянных клиентов и нет никаких шансов завести новое знакомство, то перспективы такого клуба падают…