Телевидение
Телевидение и радио — в принципе одно и то же… только телевидение на порядок дороже как в расходах, так и в доходах — тоже за счет рекламы в основном…
Телевидение и радио — в принципе одно и то же… только телевидение на порядок дороже как в расходах, так и в доходах — тоже за счет рекламы в основном…
Работаю в сфере телевидения. Работаю на людей. Могу сказать однозначно — вложения требуются большие, а вот доходы, если появятся, то очень долго не будут перекрывать расходы. В телевидении (про радио не говорю — не совсем в теме) не все так просто. Очень много краеугольных камней. Говорю не просто так, еще раз — работаю в этой сфере.
О чем речь, уважаемый, где идея?
Мне казалось в комментариях идеи не пишут, а я оставил именно комментарий. Наткнулся на запись о доходах и расходах и о телевидении за счет рекламы — вот и написал пару строчек. Просто есть определенный опыт в этой сфере.
Выйти в «0», уже не говоря о прибыли, на прямой рекламе далеко не просто. Надо делать заказные программы и сюжеты, но и они не всегда выведут вас на прибыль. Есть много факторов, которые надо учитывать: способ доставки сигнала конечному абоненту, потенциальная аудитория, возраст канала, покрытие и многое другое. Но и это не даст гарантии прибыльности телевидения, телеканала. А сейчас вообще ситуация начала меняться.
В принципе идея стара как гугл, шучу - не так уже и стара... Гуглите сейчас отзывы в интернет и попадаете например на такой лендинг: Текст під замовлення Публікація відгука з …
GPT-3,5: Европоддоны – это специальные деревянные поддоны, которые используются для транспортировки грузов. Они являются одним из самых популярных видов поддонов в Европе и используются в различных отраслях промышленности. Если вы …
В наше время бизнес не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, и современные идеи бизнеса постоянно появляются и обновляются. Одоя из таких идей - продуктивность и помощь компаниям в подборе …