Карта Halo — прохождение
Карта Halo оригинальна своим началом и случайной генерацией, да и в дальнейшем многое зависит от случайных переходов по порталам противником и других действий противника... Как сложная карта Halo еще и оригинальна тем, что открыто заклинание дверь измерений, в принципе открыты все заклинания, кроме полета - портал города, восстановление, клон, берсерк... Поэтому на начальном этапе все силы для того, чтобы добыть эти заклинания.
Прохождение карты Halo за 75 дней(последняя битва и карта здесь)
Для начала, раз уж доступная везучая генерация, генерируем так, чтобы рядом с героем всплыла магия "прохождение по воде" - это я не знал, что доступна дверь измерения, если сгенерировать с дверью измерения, думаю намного быстрее пройти можно будет... Или вызвать корабль - тоже поначалу полезная магия. Хотя, анализируя свое прохождение - без разницы что и как мы сгенерируем вначале - главное вначале побыстрее захватить фениксовый замок и достать магию восстановление, портал города и дверь измерений...
Можно крутиться на начальном острове(добывать с таверны героев, поднимать ресурсы, плавать вокруг - собирать "дрова и корабли") и параллельно к правым территориям по порталу пройти, можно и "забить" на начальный остров - сразу к фениксовому замку - там и таверна, и выбор любимых героев, и портал города скорее всего "выскочит"... Дверь измерений у меня только в Наге получилась - этот замок за 500-тами водными элеманталями справа, где куча замков разных - поэтому первым делом накачиваем всех до эксперта мудрости, собираем ресурсы - и поднимаем магию дверь измерений в Наг-е. Востановление поднял у героев типа Джадита(Аламара...), портал города - "у Фениксов", Берсерк - только в замке Драко вверху карты - хотя берсерк не нужен, с таким полчищами личей "всё по барабану" - главное взять медаль уязвимости и собрать плащ нечисти, потом уже некромантом мочить разные "9999х7 объекты" и поднимать десятки тысяч личей...
Особых хитростей в карте нет - дверь измерений разве что и то что "ею" можно наступать на объекты с 9999х7 эфритов например(там где медаль уязвимости) и от этого тебе ничего не будет :)
Прохождение карты Halo за 75 дней - последняя битва и карта здесь
Рашид
24.07.12г.
Комментарии(источник http://hmm3.net/):
corksink (автор карты)
corksink@mail.ru
Вы все правильно сказали в своей оценке: на карте специально заложен рэндом и вариативность начала игры.
Секретов на карте много, но не для профессионалов, как Вы! Например, та же "медаль уязвимости" (сфера уязвимости) лежит так, что с моря, при высадке на берег - Вам не удастся с наскока ее взять, а вот DD дает такую возможность, т.к. охрана самого артефакта намеренно мала и захват предполагается на ранних этапах игры.
Само начало игры - это самая интересная авторская задумка, т.к. из первой фразы ГГ, Пиво-Фана, понятно, что Вам не мешало бы посетить Таверну (отхлебнуть пару чарок холодного пива), но возле Таверны стоит весьма не слабый противник - его имя HALO. Со статами 50-50-50-50!
Надеюсь, намек понятен? Не каждый отважится с ним меряться силами! Даже я иногда "убивал" его хитрыми перебегами по порталам и после захвата его главного города "Затерянный", он сам исчезал с карты...
Не всем игрокам известно, что сапоги левитации на воде можно взять, находясь в лодке, с помощью DD (Дверь измерений)...
Смотрите сами:
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=9196
Основные секреты Вы легко разгадали! Славно!
Сейчас, как ведущий турниров на геройском портале, на карте "HALO" я открыл турнир Цитадель Героев, где задача стоит весьма не простая: набрать 25 уровень ГГ, Пиво-Фана, за минимальное время!
Вот ссылка на обсуждение:
http://www.heroesportal.net/tavern/?id=84053&pagenum=54
После окончания турнира (с 6 августа 2012) можно будет обсуждать раскрытые на карте особенные секреты. По полученным финальным сэйвам уже видно: такие игроки есть. Им удалось пойти по следу, который едва наметил автор карты...
Благодарю за прекрасную игру в 75 дней! Отличный результат!
Всем удачи!
Ссылка для скачивания карты "HALO"
http://www.heroesportal.net/getfile.php?id=3953&type=map
Рашид(игрок):
Убрал в карте некромантов - уж сильно легко после сбора плащя нечисти карту проходить и заменил пару свободных замков некромантов на ангельские - в принципе эта замена значения не имеет, и прошел карту за 65 дней - но понимаю, можно намного быстрее, т.к. зря столько скелетов собирал для взятия пандорки на 1-м уровне магии с 9999х7 высшими драконами - думал(ошибался) эта пандорка обязательна для прохода в подземелье(или точнее надземелье:)) - скелеты нужны для гарнизона антимагии 9999х2 и т.д.... султанов эфритов, да и то можно вскрыть пару пандорок с 9999 личей и без скелетов пройти гарнизоны антимагии - т.е. еще быстрее всё сделать... Еще Архидъяволов присоеденить возле медали уязвимости бесплатно(если платно - то долго деньги собирать, задержит прохождение карты...)
Прохождение карты Halo без некромантов за 65 дней(последняя битва и карта здесь) - здесь последний день и карта Halo без некро