Полный ИТ-аутсорсинг для «Бритиш Американ Тобакко Россия»
По числу предоставляемых сервисов кооперативный проект «БАТ Россия» и КРОК является одним из огромнейших в области ИТ-аутсорсинга на местности Восточной Европы. В базе этого проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных юзеров со всей Рф, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки.
Посреди услуг, оказываемых спецами КРОК, — обеспечение технической поддержки более чем 3500 служащих «БАТ Россия» в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами юзеров, администрирование серверов, приложений Lotus Notes, также обеспечение безопасности информационных систем компании. Не считая того, КРОК реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием заказчика — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего либо вышедшего из строя оборудования.
«Корпоративные службы компании должны работать по единым эталонам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Потому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру с надежной деловой репутацией. Это позволило нам существенно улучшить управление и достигнуть сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — откомментировал Петр Васильев, менеджер по ИТ сервисам «БАТ Россия».
«Наше сотрудничество с «Бритиш Американ Тобакко Россия» продолжается около 9 лет, и масштабы взаимодействия повсевременно расширяются. Мы начинали в 2004 году — с маленьких проектов по поддержке оборудования; в 2006 году приступили к обслуживанию 12 сервисных линий «БАТ Россия», а на данный момент их уже 22. Сейчас бесперебойную и доброкачественную работу ИТ-сервисов заказчика обеспечивает порядка пятидесяти профессионалов КРОК, которые принимают конкретное роль в планировании и реализации ИТ-проектов, решают административные и телекоммуникационные вопросы, также задачки разработки ИТ-инфраструктуры компании», — комментирует Александр Файнбойм, управляющий направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК.