Хмельницкий

Информация которую должен знать клиент при выборе автоматического станка для шелкографии

Автоматические текстильные принтеры (дальше ради сокращенности АТП)

Попытаемся кратко показать вам, на что необходимо уделять свое внимание при покупке АТП.

Объем несколько тыщ футболок можно напечатать без заморочек на ручном оборудовании, но если вы имеете несколько ручных станков (каруселей) и все они повсевременно заняты - пора задуматься о покупке автоматического оборудования. Но если вы все-же отважились приобрести АТП, вы обязаны иметь также и ручное оборудование, потому что не имеет смысла тираж 100 футболок печатать на нем. АТП также будет нужно, если вы желаете серьезно заняться растровой печатью, в особенности CMYK, PANTONE® Hexachrome™, эмуляцией CMYK и индексной печатью. Такие важные характеристики как давление ракеля, угол наклона ракеля, скорость и равномерность движения ракеля всегда размеренны и не зависят от оператора (утомился/не утомился, отлично поел/плохо поел, приехала теща/не приехала теща … перечень можно продолжить, объявляем конкурс).

Итак, АТП бывают карусельного типа, так именуемые овалы и ременные ("цилиндрические" и плоскопечатные). Последние намного дороже и предусмотрены, в главном, для печати на рулонных тканях. Какой АТП избрать карусельный либо округлый? Мы сторонники карусельных АТП, хотя приверженцы овалов здесь же произнесут вам о способности расширения методом прибавления печатающих станций и, на их взор большей скоростью печати. С возможностью расширения мы стопроцентно согласны и это вправду большой плюс, минусом является стоимость овалов. Со скоростью печати готовы спорить, потому что последняя заявленная информация для карусельных АТП - 1200 оттисков в час, что выше, чем у узнаваемых нам моделей овалов.

На какие моменты следует уделять свое внимание:

• О наименьшем количестве цветов.
Как мы гласили выше, для ручной печати нужен станок по последней мере с шестью печатающими головками, если вы естественно желаете окутать большой спектр работ. С АТП малость труднее потому что при печати нужно производить промежную сушку от 1-го до нескольких цветов зависимо от дизайна. При ручной печати это делается просто - подсушивать на одной подсушке можно хоть каждый цвет. Почти всегда, в АТП подсушка устанавливается заместо печатающей головки и это необходимо учесть при выборе конфигурации. Не считая того, полностью может быть, пригодится так именуемая "охлаждающая станция" для того, чтоб краска успела остыть перед печатью последующего цвета. Это необходимо для понижения липкости краски. А это минус очередной либо несколько цветов. Разноцветная растровая печать влажным-по-влажному, к примеру на темной футболке подложка+7цветов, востребует минимум две подсушки: 1-ая для подложки, 2-ая после 4-5 цвета. Другими словами для таковой печати нужен минимум 10-ти цветный АТП. Фактически все АТП имеют режим работы, имитирующую печать на ручном станке, но производительность печати при всем этом довольно низкая, причём, чем больше цветов необходимо напечатать, тем ниже производительность. Потому может встать вопрос о рентабельности, потому что вероятны варианты, когда производительность печати в таком режиме будет соизмерима с парой ручных станков.
Из вышесказанного делаем вывод - чем больше печатных станций и подсушек, тем более уверенно вы себя будете ощущать. А если серьезно, к выбору количества печатающих головок и подсушек необходимо подходить очень трепетно. Направьте внимание, что кол-во цветов никак не сказывается на производительности, потому что печать происходит сразу на всех печатных станциях, естественно если это не эмуляция ручной печати.

• Пневматический либо электронный привод ракеля/флудбара (контрракеля).
Последние тенденции в пользу электронных, которые наращивают скорость печати, дают более плавный ход, более точную регулировку скорости. В качестве привода употребляются особые моторы, которые время от времени выходят из строя и как обычно в самый ненадобный момент, к примеру, когда вам нужно напечатать 200 тыщ футболок. Моторы эти недешевы (ок. $700 за штуку и выше). На складе их обычно нет, потому придется ожидать либо иметь в припасе. С пневматическим приводом все намного проще и он не "погибает" в один момент. При правильной эксплуатации цилиндры работают годами и у вас будет некое время приготовиться к подмене.

• Производительность.
Заявленная производителями наибольшая скорость печати АТП, не зависящая от количества цветов, с пневматическим приводом около 800 изделий в час, с моторами до 1200 изделий в час, но стоимость таких АТП на 20-30% выше.

Что стоит за наибольшей скоростью? Это, обычно, дизайн маленького размера, белоснежная футболка, печать влажным-по-влажному без использования подсушек. Потому, при покупке такового дорогостоящего оборудования просите четкие данные о скорости печати, к примеру, разноцветного дизайна "приличного" размера на черной футболке, с внедрением 2-ух промежных сушилок. Этот вопрос необходимо задать только для того, чтоб вы позже не удивлялись, почему вы, имея самый современный, самый высокоскоростной АТП в мире, не сможете напечатать более 500-600 изделий в час.

• Настройка АТП.
Непременно поинтересуйтесь у торговца, сколько занимает предпечатная настройка избранного АТП. От этого будет зависеть та же производительность, так как работы по настройке оборудования под определенный дизайн могут занять часы, в особенности если в АТП не предусмотрены особые системы для облегчения цветосовмещения. Необходимость покупки вместе с АТП таковой системы, даже не дискуссируется.

• Промежные сушилки.
Как отмечалось выше, в большинстве моделях АТП приходится жертвовать печатной станцией для установки заместо нее подсушки. Всегда спрашивайте о конструкционных особенностях подсушек. Неплохим примером являются АТП, где подсушку можно использовать, не демонтируя печатающую головку (при всем этом она будет печатать). Недочет таких подсушек - уменьшение общей производительности, фактически вдвое, но в не зависимости от количества установленных подсушек. Тут вы должны выбирать меж ценой (станка) и производительностью.

• Брэнд.
Ни для кого не тайна, что значительную часть из суммы за АТП вы платите за марку, которая дает вам гарантию свойства и надежности избранного вами оборудования. Но ничего нескончаемого не бывает, и в конце концов встанет вопрос о подмене вышедших из строя узлов и деталей. Вот здесь вы вспомните о брэнде, потому что запчасти для вашего АТП, будут сравнимы с ценой старого автомобиля. Непременно поинтересуйтесь ценами на главные узлы и детали, чтоб позже это не было вам сюрпризом. Разброс цен, к примеру, для пневматического цилиндра, который двигает ракель, может составлять от $200 до $1500.

• Сервис.
Непременно поинтересуйтесь какие работы, в каком объеме и как нередко необходимо проводить по обслуживанию станка. Некое оборудование, в особенности с электронным приводом, очень критично к проведению профилактических работ. Регламентируется: каждодневное, еженедельное, каждомесячное, полугодовое и годичное сервис. А когда работать? Некое, обычно пневматическое, наименее критично и просит только полугодового и годичного ТО в наименьшем объеме.

Дополнительную информацию о АТП можно поглядеть тут.

создатели

Игорь АВДЕЕВ
Юрий ИВАНОВ

Добавить комментарий

Хмельницкий

Создание идеального пространства в офисе в Хмельницкой области

Все больше организаций предпочитает выполнять модернизацию офисов. Оказывается, при этой работе появляется немало трудностей. Создать идеальное пространство в офисе не так просто, как может показаться на первый взгляд. Помещение для …

Гранулятор «CPM» — сила, компактность, простота в использовании

Как понятно, гранулки - это разновидность биотоплива. Они могут изготавливаться из древесной стружки, подсолнечной лузги и даже опавших осенних листьев. Преимуществом такового горючего является его экологическая безопасность, также еще более низкая цена по сопоставлению

Топливные гранулки — экологически незапятнанный вид горючего

Пеллеты, либо топливные гранулки, - это экологически незапятнанный вид горючего (биотопливо). Выполняются из за ранее размельченного и высушенного растительного сырья без хим закрепителей прессованием под высочайшим давлением. Пеллеты представляют собой упрессованные

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua