Банк «Хрещатик» смело разламывает стереотипы
Нестандартная презентация денежной отчетности в инноваторской инфографике, смело ломающей стереотипы, позволила банку получить Гран-при в номинации “Годичный отчет” Всеукраинского конкурса “Наилучшее корпоративное медиа Украины’2013”. Этой заслуги удостоен Годичный отчет банка “Хрещатик” за 2012 год “Мысли вслух, либо Составные бытия”.
Не считая того, корпоративные медиа банка собрали целый “сбор” номинаций и дипломов. 2-ые места в соответственных категориях заняли ежедневник банка на 2014 год “Мудрости-премудрости. Принципиальные правила из юношества” и спецвыпуск “Вестника банка “Хрещатик”, посвященный 20-летию банка.Дипломами конкурса были отмечены платежная карточка “Гаманець” — “За профессионализм и формирование эталонов высококачественных коммуникаций в банковской сфере” и календарь на 2013 год “Величавые слова о величавых городках” — “За необычную идею и профессиональную реализацию”.
Праздничная церемония награждения фаворитов Всеукраинского конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины, свершилась 21 ноября т. г. в Киеве. В конкурсной борьбе участвовали около 100 корпоративных проектов всех сфер экономики в 14 номинациях. В состав компетентного жюри вошли общепризнанные специалисты из сферы рекламных коммуникаций, представители узнаваемых издательских холдингов, авторитетные практикующие PR-специалисты.
Справочно по теме:
Украинскую и английскую электрические версии Годичного отчета за 2012 год — фаворита Всеукраинского конкурса — см. на корпоративном веб-сайте банка по адресу:
www.xcitybank.com.ua/about/yearreport/2012/