Telepresence от Софтлайн-ИТ — это просто, стремительно и очень прибыльно
В пн, 4 марта 2013 года, компания "Софтлайн-ИТ" в столичном бизнес-центре "Hi-tech Парк" поведала клиентам о преимуществах технологии телеприсутствия, также при помощи профессионала Cisco развеяла связанные с ней легенды.
"Софтлайн-ИТ" в течение многих лет является партнером компании Cisco по внедрению технологий видеоконференцсвязи в Украине. Одна из основных разработок — telepresence (телеприсутствие). Она представляет собой набор технологий, позволяющий юзеру получить воспоминание того, что он находится и/либо повлияет на место, хорошее от его физического местоположения. Основным достоинством технологии будет то, что она более всеполноценно (в отличие от классической видеоконференцсвязи) подменяет живое общение, что позволяет ее использовать в ситуациях, ранее всегда требовавших личного присутствия собеседников. В особенности, это касается встреч на высочайшем уровне, таких как заседания советов директоров, проведение переговоров с руководителями зарубежных компаний.
Сергей Балашук, генеральный директор компании "Софтлайн-ИТ", подсчитал, что видеоконференцсвязь способна сберечь компании из тыщи человек до 5 миллионов гривен в год за счет сокращения командировочных расходов. Не считая того, очень нередко важны не средства, а сэкономленное время и силы ведущих профессионалов, которые при помощи новых технологий могут "находиться" в нескольких местах сразу. "Еще год-два и без использования технологий видеоконференцсвязи не сумеет работать ни одна коммерческая организация", — уверен он. А в совмещении с другими передовыми ИТ-технологиями, вроде систем автоматизации бизнеса и электрического документооборота, можно прирастить эффективность компании в 8-10 раз.
Но на самом деле бизнесмены еще пока не торопятся использовать достоинства этой технологии полностью, предпочитая личные поездки за тыщи км и многочасовые перелеты. Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президент Cisco, связывает это с легендами, которые распространились в последние годы в бизнес-среде. "Софтлайн-ИТ" приводит его мировоззрение, в каком он развенчивает их.
Миф № 1. “Это очень недешево и доступно только большим компаниям”
Разработка видеоконференцсвязи telepresence позволяет рассредоточенной группе людей сотрудничать, решать трудности и улучшать свои проекты в живом и оживленном формате реального времени. При всем этом система telepresence доступна хоть каким организациям. Улучшение технологий, в особенности пасмурных, позволяет компаниям по всему миру использовать достоинства видеоконференцсвязи. Осознавая, как прибыльна телеконференцсвязь для бизнеса и как стремительно окупаются вложения в данную технологию, маленькие организации все активнее вводят ее для расширения способностей сотрудничества.
Миф № 2. “Экономных видеосервисов в Вебе полностью довольно”
Массовые сервисы по передаче видео проигрывают проф видеоконференцсвязи по таким принципиальным для хоть какой компании характеристикам, как безопасность, качество, упругость и многофункциональность. Естественно, поставщики любительского видео всегда обещают близкую к реальности картину, но на самом деле почти всегда вы получаете нехорошее изображение, сопровождаемое непонятным аудиорядом. И если для обыденных юзеров это, в общем и целом, приемлемо, так как идет речь о бесплатных программках, то для ведения бизнеса это малоэффективный вариант.
Миф № 3. “Программное обеспечение против аппаратного”
Тенденции рынка свидетельствуют о выборе в пользу видеоконференцсвязи, в базе которой лежит программное обеспечение, но не стоит зацикливаться на том, чтоб избрать что-то одно. Мы живем в критериях глобальной экономики, функционирующей в режиме нон-стоп, где программные и аппаратные видеорешения должны вести взаимодействие и обеспечивать юзеру бoльшие способности, мобильность и нужный опыт. Выбор только программных либо только аппаратных решений ограничивает способности взаимодействия, главное — это правильное сочетание технологий и широкие способности подключения с компьютера, из конференц-зала либо прямо в пути.
Миф № 4. “Видеоконференцсвязь очень сложна в установке и применении”
Модели внедрения видеоконференцсвязи разработаны таким макаром, что их можно адаптировать к потребностям конечных юзеров и персонала технической поддержки. Благодаря гибким схемам внедрения, таким как пасмурные, локальные либо смешанные, развертывание инфраструктуры телеконференцсвязи не вызывает особенных затруднений. Последние нововведения упростили процесс организации видеоконференций юзерами снутри и вне организации, позволили подключаться при помощи мобильных устройств и делиться контентом в реальном времени.
Миф № 5. “Видеоконференцсвязь нужна только тем, кто нередко путешествует”
Возможная окупаемость инвестиций при наличии видеоконференцсвязи выходит далековато за рамки путешествий. При помощи видео можно улучшить фактически все бизнес-процессы, которые в конечном итоге принесут вам количественные результаты, измеряемые в цифрах. Видео содействует укреплению партнерских отношений, помогает уменьшить сроки вывода продукта на рынок, позволяет нанимать удаленных служащих и оперативно решать возникающие трудности. Фактически для каждого бизнес-подразделения есть приложения для организации видеоконференций — от управления, продаж и маркетинга до кадров, исследовательских работ и разработок.
Источник www.softline.kiev.ua/ru/our-news-ru/716-telepresence-ot-softlajn-it-eto-prosto-bystro-i-ochen-vygodno.html