HR-проект СПСР-ЭКСПРЕСС – в конце «Премии HR-бренд 2013»
Новый HR-проект логистической компании СПСР-ЭКСПРЕСС вышел в конец независящей каждогодней «Премии HR-бренд 2013» в номинации «Регионы». Праздничная церемония награждения фаворитов пройдет 27 февраля в Столичном международном Доме Музыки.
В базе HR-проекта, представленного СПСР-ЭКСПРЕСС, – именитая теория группового командного поведения, описанная в романе Рэя Иммельмана «THE BOSS». Сам создатель охарактеризовывает схожее поведение как племенное, связывая его с одной из древних форм организации людей – племени.
Делая упор на главные постулаты теории о ценности главных человечьих потребностей (безопасность и значимость), HR-департамент СПСР-ЭКСПРЕСС во главе с зачинателем идеи, директором департамента по управлению и развитию персонала Ингой Кутергиной, разработал уникальную бизнес-игру.
«Сегодня существует огромное количество способов и инструментов для мотивации персонала. Но для их действенного внедрения в бизнес-процессы определенной компании нужно, сначала, вовлечение в происходящее руководства», – считает Инга Кутергина.
Для решения этой задачки департаментом управления и развития персонала СПСР-ЭКСПРЕСС была разработана уникальная бизнес-игра. «Впервые мы опробовали ее в 2013 году на вешней конференции по подведению итогов деятельности компании за прошлый год. Тогда заместо обычного лекционного формата участникам мероприятия было предложено на своем опыте ощутить особенности племенного поведения, описанного в книжке, и сконструировать их на фасилитационной сессии», – объясняет Инга Кутергина.
Итог этой бизнес-игры топ-менеджеров произвел на участников такое сильное воспоминание, что в компании было принято решение – ввести «теорию племени» в каждодневную работу.
Как поведала Инга Кутергина, «в качестве испытательного «полигона» был избран Центральный почтовый округ компании, состоящий из 17 филиалов и насчитывающий более 200 сотрудников». По ее словам, директор окрестность Евгений Мочалов стал поэтапно внедрять описанные Иммельманом инструменты в свою работу и в недлинные сроки получил впечатляющие результаты: повысилась ответственность директоров за результаты деятельности, возросла вовлеченность служащих в работу, улучшился информационный обмен. «Кроме того, — выделила Инга Кутергина, — компании удалось привлечь и удержать новых больших клиентов».
В последнее время в планах компании — весенняя конференция в Турции, посвященная итогам 2013 года. Конференция будет проведена в новеньком, но уже доказавшем свою эффективность формате бизнес-игры. На встрече планируется сконструировать главные правила удачной управленческой деятельности, используемые директорами филиалов и директорами почтовых округов в процессе работы в течение года. В предстоящем удачный опыт Центрального почтового окрестность компании планируется проецировать и на другие почтовые окрестность СПСР-ЭКСПРЕСС.
***
«Премия HR-бренд» раз в год проводится компанией HeadHunter – наикрупнейшим рекрутинговым интернет-порталом, как независящая каждогодная премия за более успешную работу в области HR компании — работодателя. Это признание фуррора компании в бизнес-сообществе, посреди профессионалов и коллег, клиентов и соискателей.
***
СПСР-ЭКСПРЕСС была базирована в 2001 году и за маленький срок стала фаворитом русского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узеньком секторе экспресс–почты, компания за маленький срок выросла в наикрупнейшго всероссийским экспресс-оператора. В текущее время СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в всякую точку Рф и за границу. Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городках Рф, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. служащих. СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает выше 6000 городов и населенных пт Русской Федерации от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.