Гелевые АКБ: новаторства в аккумуляторной отрасли
Многие современные устройства требуют и современнейших аккумов. Обычные свинцово-кислотные АКБ, например, не подходят там, где нужно огромное количество циклов разряда либо завышенная безопасность. Казалось бы, что роднит яхту, трейлер, современную поломоечную машину и… ветряную электрическую станцию? На всех перечисленных объектах используются новые технологии аккумуляторной сферы – гелевые АКБ.
«Гелевыми» эти батареи окрестили поэтому, что в их заместо обычного водянистого электролита употребляется электролит, смешанный с кремнеземом – в виде геля.
Такие АКБ сделаны сравнимо не так давно, и вначале они использовались в военных самолетах, т.к. обыденные батареи не выдерживали неизменных перегрузок и резких конфигураций положения, приходя в негодность. А вот гель, который не разливался и благоприятствовал еще большей плотности АКБ, отлично справлялся с задачками роста эффективности аккума.
При всем этом, гелевые батареи InciBatteryGelSeriesустойчивы к глубочайшей разрядке: даже при больших разрядках актуальный цикл аккума довольно велик и добивается 450 циклов при 80% глубине разряда. Благодаря улучшенному хим составу они обладает особенностью стремительно заряжаться, также имеют особые сепараторы, препятствующие образованию маленьких замыканий.
Продукция гелевой серии InciBatteryотличается надежностью и прочностью: в сопоставлении со стандартными гелевыми аккумами, эти АКБ владеют на 10% большей производительностью, стойкостью при глубочайшей разрядке и огромным количеством циклов. Это разработанные специально батареи с стопроцентно закрытой непроницаемой системой, что дает возможность неопасно использовать их снутри помещений без проветривания.
Например, тяговые гелевые батареи InciBatteryGelSeriesпризнаны наилучшим решением в соотношении цена-качество для поломоечной техники пр-ва Karcher, Tennant, Nilfisk, Becker, TASKI, Comacи многих других устройств, применяемых в закрытых помещениях. Также гелевые InciBatteryрекомендовано устанавливать на оборудовании с особо высочайшим потреблением электроэнергии, судах (яхтах, катерах), в трейлерах и в «магазинах на колесах».