DRG: Исследование рынка продуктов для сада и дачи в Рф (Ч.1)
В апреле 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка продуктов для сада и дачи.
Рынок продуктов для сада и дачи на сегодня только заходит в фазу собственного становления в Рф.
Оживленному развитию данного сектора содействует ряд причин, положительно влияющих на рост рынка, к ним относятся: особенность склада ума россиян, рост числа людей, планирующих провести отпуск Рф, возрастающий энтузиазм к декору и благоустройству дачи, расширение географии дачных застроек, рост числа генномодифицированных товаров, ограниченность размера пенсии в Рф и другие.
Но вход новых игроков на рынок связан с рядом тяжело преодолимых барьеров, таких как нехватка местности для строительства новых торговых площадей, недостаток складских помещений высочайшего уровня, высочайшие ставки аренды, огромные издержки на компанию бизнеса и долгая окупаемость. Препятствует и длительная лояльность клиентов к уже функционирующим садовым магазинам.
Данный ряд барьеров инициирует поиск новых решений. Симбиоз садовых отделов с супермаркетами стройматериалов и с торгово-развлекательным комплексом, инвестирование в спец садовые супермаркеты, также развитие современных форматов продаж в регионах – вот будущее данного сектора ритейла.
На сегодня объем русского рынка продуктов для дачи и сада оценивается в сумму от 3 до 4,3 миллиардов. $. По прогнозу Discovery Research Group, объем рынка в 2013 году (с учетом продаж садовой техники) достигнет величины 4,8 миллиардов. $. При всем этом, 1-ое место по популярности приобретения продуктов занимают DIY-операторы, 55% спроса удовлетворяется конкретно из-за этого формата торговли. На втором месте (с маленьким отставанием от фаворита) расположились садовые центры и садовые гипермаркеты. Данный канал продаж является фаворитом покупок продуктов для ландшафтного дизайна, растений в горшках, почвогрунтов и т.д. В целом по рынку, большим спросом посреди россиян пользуется посадочный материал, садовый инвентарь и ирригация, садовая техника, удобрения и защита растений.
К основным факторам выбора магазина является соответствие цены и свойства. Более принципиальным считается широкий ассортимент продуктов для сада и дачи, а так же возможность покупки всего нужного в одном месте. Последний фактор лежит в базе роста заинтригованности россиян в покупках через интернет-платформы.
Рынок продуктов для сада и дачи обладает огромным потенциалом развития за счет возрастающего спроса на высококачественные услуги по продаже данной категории продуктов со стороны русских покупателей.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html