Банк «Надра» вводит в работу функциональную Front-end систему компании Terrasoft
Банк «Надра» вместе с компанией Terrasoft начал работу по внедрению Front-end системы BPMonline Bank. Система позволит более оперативно внедрять новые продукты и услуги для имеющихся и возможных клиентов финучреждения, уменьшить время на оформление соглашений, сделать лучше качество обслуживания клиентов и почти все другое.
На сегодня компания Terrasoft обслуживает ряд ведущих банков, микрофинансовых, факторинговых, вкладывательных и страховых компаний государств СНГ.
«Будучи одним из фаворитов рынка, банк «Надра» ведет постоянную системную работу по увеличению свойства сервиса при оказании банковских услуг своим клиентам. Мы внедряем новые и оптимизируем имеющиеся бизнес-процессы. На данный момент проводится активная работа по внедрению современной, сверхтехнологичной Front-end системы компании Terrasoft, – гласит Наталья Шелько, директор по операционной деятельности и информационным технологиям банка «Надра». – Мы находимся на первом шаге имплементации системы в работу розничного бизнеса банка. И уже в будущем году запланировано внедрение данного программного обеспечения в работу корпоративного бизнеса финучреждения, после этого проект будет стопроцентно завершен».
В текущем году банк хочет интенсивно развивать программки кредитования розничных клиентов, а функциональная Front-end система BPMonline Bank будет содействовать более действенной работе банка в этом направлении.