Банк «Надра» – в фаворитах по медиаактивности в III квартале 2013 года
По итогам III квартала 2013 года банк «Надра» занял фаворитные позиции в 13 номинациях исследовательского проекта «МедіаВершки», в рамках которого специалисты обусловили более активных игроков информационного места посреди украинских банков и выделили фаворитов по присутствию в СМИ.
Банк «Надра» три квартала попорядку держит абсолютное лидерство посреди украинских финучреждений как по качеству освещения в СМИ собственных соц проектов, так и по количеству упоминаний соц инициатив банка в СМИ.
Не считая того, специалисты проекта в очередной раз окрестили банк «Надра» одним из более отменно представленных в СМИ украинских финучреждений. Так, банк 2-ой квартал попорядку занял 3-е место посреди всех исследуемых банков по высококачественным характеристикам представленности в СМИ, которые включают, а именно: лояльность журналистов к информационным поводам банка, также их актуальность и обилие, насыщенность информационного поля, тональность и субъектность упоминаний банка в СМИ, наличие широкого круга спикеров, обособленность от упоминаний других банков и другие характеристики.
«Нам очень принципиально конкретно качество как составляющая нашей работы – и не только лишь в информационный среде. Это принцип, которым банк «Надра» управляется в том числе в бизнесе и банковском обслуживании наших клиентов, – произнесла Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций. – Не считая того, мы от всей души гордимся тем, что принципиальный соц вектор в деятельности нашего банка не остается незамеченным общественностью. Тот факт, что банк «Надра» с начала года уверенно держит лидерство в реализации соц инициатив, и то, что с каждым разом нас поддерживает все большее количество не только лишь СМИ, да и других компаний и просто людей, сотрудничающих с нами в качестве волонтеров, – повод не столько для гордости, сколько для убежденности в том, что совместно мы сможем совершить еще многие добрые дела».
Не считая того, в рамках проекта специалисты также отметили главных спикеров банка «Надра». Так, председатель правления банка Дмитрий Зинков вошел в тройку фаворитов по количеству упоминаний в СМИ первого лица банковского учреждения. Не считая того, банкир – в пятерке фаворитов по качеству представленности в СМИ в разрезе блока «Внешние коммуникации», также в тройке фаворитов в разрезе блока «Продукт».
Директор по корпоративному бизнесу банка «Надра» Татьяна Кононова стала абсолютным фаворитом по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Корпоративный бизнес», а руководители розничного бизнеса банка Сергей Козлов и Виталий Бачинский вошли в Топ-3 по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Платежные карты».
Посреди других достижений банка в информационной среде в III квартале 2013 года:
•Топ-3 по качеству освещения в СМИ таких тем, как «Внешние коммуникации»; «Продукты»; «Продвижение товаров и услуг»; «Депозиты»; «Корпоративный бизнес»;
• Топ-3 по количеству упоминаний и качеству освещения в СМИ темы «Малый и средний бизнес»;
•Топ-5 по качеству освещения в СМИ темы «Бизнес».
Напомним, что результаты медийной активности банков Украины в III квартале 2013 года – проект «МедіаВершки» – были презентованы 23 октября исследовательской компанией NOKs fishes.