Abris Distribution, Inc. вместе с Cisco Systems провели в Ташкенте тренинг по сервисам Cisco
На тренинге были тщательно рассмотрены разновидности сервисных договоров Cisco, предлагаемых в регионе, также их достоинства для партнеров и конечных заказчиков.
Как отметила Анна Лебединец, Менеджер по развитию продаж сервисов через партнеров 2-го уровня, данное направление работы имеет в регионе Центральной Азии большой потенциал. Сервисные договоры Cisco, признанного фаворита посреди IT-компаний, пользуются все огромным спросом и в этом большая награда конкретно авторизованных партнеров Cisco. Также повсевременно возрастает заинтригованность в инноваторской поддержке самих конечных заказчиков, осознающих достоинства сервисного договора с расширенной поддержкой перед обычной всем гарантией.
Повышенное внимание было обращено на новый, инноваторский вид сервисных договоров CiscoSmartCare, позволяющих партнерам Cisco предоставлять своим клиентам услуги, более приспособленные к их ситуации и бизнес-процессам, также налаживать с клиентами более тесное и длительное сотрудничество на отменно новеньком уровне.
На тренинге подверглись рассмотрению не только лишь сами сервисы компании Cisco, но также и программки поддержки и стимулирования партнеров, проводимые как самой CiscoSystems, так и вместе с AbrisDistribution, Inc.
Все партнеры, принявшие роль в тренинге – а это представители более 10-ка ведущих IT-компаний Узбекистана – отметили полезность этого мероприятия и его положительное воздействие на реализации сервисных договоров Cisco в ближнем будущем.
ОкомпанииAbris Distribution, Inc.
AbrisDistribution, Inc. является авторизованным дистрибьютором CiscoSystems и производит свою деятельность в этом качестве в регионах ATKUT, BMAG, также в Казахстане. Вапреле2013 годаAbris Distribution подтвердилааккредитацииДистрибьютораCisco Base, Enterprise Networking, Collaboration иSecurity. Информация о компании доступна на веб-сайте www.abrisdc.com.
О компании Cisco
Cisco, мировой фаворит в области информационных технологий, помогает компаниям использовать способности грядущего и своим примером обосновывает, что, подключая неподключенное, можно достигнуть необыкновенных результатов.
Незапятнанный объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 миллиардов баксов, а в 1-ые 9 месяцев 2013 денежного года составил более 36 миллиардов баксов. Информация о решениях, разработках и текущей деятельности компании публикуется на веб-сайтах www.cisco.ruи www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и неких других странах. Все остальные торговые знаки, упомянутые в реальном документе, являются собственностью соответственных хозяев.