«Технополис» поддерживает семейные ценности украинцев
Сейчас участники программки лояльности имеют возможность получить «50 000 призов к свадьбе» (500 гривен), «50 000 призов к новоселью» (500 гривен), «10 000 призов к рождению ребенка» (100 гривен).
Каждый держатель карты неизменного покупателя сети «Технополис» может получить на свою электрическую почту уникальный код. Для получения кода нужно на веб-сайте Программки лояльности Технополисв разделе «Личный кабинет» подтвердить свою электрическую почту и номер мобильного телефона. Уникальный код на обозначенный e-mail будет выслан покупателю автоматом. Код нужно в любом виде (распечатать, сфотографировать, записать либо уяснить) предъявить кассиру совместно с картой неизменного покупателя и документом, подтверждающим факт женитьбы, новоселья либо рождения малыша. Уникальный код должен быть получен и применен в протяжении 6 месяцев от даты принципиального действия. Приобретенные призы клиент может издержать на покупку большой домашней техники, а конкретно: холодильников, морозильных камер, стиральных и посудомоечных машин, кухонных вытяжек, варочных поверхностей, духовых печей, газовых и электронных плит, интегрированных микроволновых печей. Призы по случаю рождения малыша участник программки лояльности может издержать без ограничения на сумму покупки и независимо от наименований приобретаемой техники. Скидка в полном размере предоставленных призов может быть применена только один раз одним участником. Скидка не предоставляется на продукты, которые продаются по особым ценам.
«Украинцы идут в магазины за продуктами, которые делают их жизнь и жизнь их семей легче и комфортнее. Потому наша программка лояльности включает уникальные на украинском рынке предложения, направленные на поддержку семьи и семейных ценностей. Мы хотим предложить своим покупателям достоинства, которые не доступны у других игроков рынка Украины», ?комментирует Александр Темный, управляющий программки лояльности «Технополис».
Справка о программке лояльности от сети «Технополис»:
Инноваторская программка лояльности запущена сетью «Технополис» в 2012 году. В ее базе – система «Защита цены», которая гарантирует наилучшие цены на продукты и автоматом насчитывает приз за каждую гривну различия в ценах с продуктами соперников. Программка неизменного покупателя позволяет копить на индивидуальном счету призы от покупок, размер приза находится в зависимости от категории полученной техники. Большее количество призов насчитывается за покупку дополнительных сервисов: доставка, установка, настройка. Далее призы пересчитываются в «живые» средства с расчетом 100 призов = 1 гривна для покупок в сети «Технополис». Для всех участников программки лояльности предусмотрен продленный срок возврата продукта.
Справка о компании:
«Технополис» – сеть магазинов цифровой и домашней техники в Украине.
Компания была базирована в мае 2003 года, когда раскрывался 1-ый тогда в Украине магазин домашней техники в формате супермаркета.
По состоянию на 1 июля 2013 года «Технополис» насчитывает 65 магазинов в 35 городках страны.
Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.
В компании работает более 3 000 служащих.
http://technopolis.com.ua/