Сколько стоит пластмассовый стаканчик?
А Вы за либо против пластмассовой посуды? Украинские потребители, смирившиеся с низким качеством производимого продукта - стаканчиков, тарелок, вилок, ложек - сторонятся разовой посуды, но в мире ситуация обстоит по другому. Разовая пластмассовая посуда считается во всём мире фаворитом по гигиеничности. Преимуществами разовой посуды также являются лёгкий вес, удобство использования и дешёвая цена. Создание разовой посуды считается сейчас очень многообещающим направлением бизнеса.
Экономисты задумались, а сколько же стоит пластмассовый стаканчик, заботливо и прозрачно намекая на цена начала производства пластмассовой посуды.
Согласно инфы Украинского бизнес-ресурса:
- цена выхода на данный рынок - минимум в $500 тыс. Дешевое либо старое оборудование обойдется дешевле - в $80-120 тыс. К нему нужно приобрести термоформовочные машины (две, а лучше три). Это обеспечит выпуск 8 млн стаканчиков за месяц, что довольно для городка с популяцией 2-3 млн человек и получения дохода около $15 тыс,
- расходы на оборудование - только часть общих издержек. По утверждению профессионалов, расходы на подготовку площадки, заказ проекта, выбор, закупки, создание припасов начального материала, заработную плату персоналу составят такую же сумму, что и на покупку оборудования. Не считая того, отлично предугадать и денежный резерв, который пригодится, если что-то пойдет не так,
- вам пригодятся познания в области технологий производства пластмассовой посуды. Сырье доставляется на создание в виде гранул, которые подаются в плоскощелевой экструдер, где выходит расплав, который перемешивается при помощи шнекового пресса. Потом выдавленную через плоскую щель массу при помощи огромных валов превращают в лист, толщина которого может быть от толикой мм до нескольких мм. Требования к валам-каландрам жесткие: их биение не должно превосходить нескольких микрон, и с высочайшей степенью точности должна регулироваться температура (в особенности капризен полипропилен, потому производительность одной и той же машины на полипропилене на 20% ниже, чем на полистироле). На особых экструдерах можно получать мультислойный лист. Одно из основных требований: его толщина должна быть равномерной - разнотолщинность наращивает расход сырья приблизительно на те же 20%; к тому же усугубляется качество изделий,
- главной неувязкой будет отыскать покупателей на свою продукцию и заключить с ними договоры на поставку. Покупателями могут быть как конечные потребители, такие как сети резвого питания, так и оптовые торговые компании.
А вот истинной "заморочкой из бочки" для большинства становится закупка высококачественного и умеренного по ценам оборудования. Люди, которые начинают создание, могут быть компетентными в совершенно других отраслях, но иметь отличные стратегические и бизнес-навыки. Этого совершенно недостаточно. Начинающим проектом по производству стали помогать консультационные компании, которые часто раздают советы либо хвалят тот либо другой "аппарат-агрегат" за средства, проплаченные наперёд и таким макаром формируя потребительскую базу для "ресурса средств".
Канадские исследователи в связи с этим советуют либо даже безотступно требуют начинающих предпринимателям и производителям не веровать "проф бизнес-консультации" полностью. Более надёжным способом они считают методику продаж от человека к человеку, другими словами лучше, когда меж людьми нет финансово-экономических связей, а означает и выгод в их прямой форме тоже нет.
Более действенным способом самообучения и увеличения своей компетенции в сфере оборудования для производства разовой посуды можно получить способом прямого исследования доступных в вебе представительств, где много полной, независящей и таковой подходящей инфы. Компании стараются очень точно показать все свойства оборудования в режиме он-лайн, чтоб, следственно, получить уверенного потребителя. Одной из таких компаний является "Термопак". "Делать уже сейчас то, о чём другие будут мыслить только завтра" - вот принцип, которым управляется предприятие уже более 12 лет. Вот поэтому оборудование "Термопак" пользуется популярностью не только лишь у малых и средних компаний, да и у узнаваемых больших компаний, имеющих непрерывный цикл производства. Посреди ассортимента продукции - автоматическое термоформовочное оборудование,пресс-формы, оборудования для производства разовой пластмассовой упаковки, формы-штампы,фасовочное и периферийное оборудование.
В любом случае создание разовой посуды остаётся выгодным и влечёт многих. Главное сделать это без вреда для психического здоровья и конечно банковского счёта.