Пятерка за социалку
Соц проект ГК «ФОКСТРОТ» «Школа безопасности» высоко оценили специалисты 7-го Государственного фестиваля социальной рекламы.
25апреля 2013 г. в Киеве 7-й Государственный фестиваль социальной рекламы® (НФСР) подвел итоги. 1 место в номинации «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей» заняла торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», которая с 2012 года реализует соц проект «Школа безопасности». Специалисты присудили высшую оценку кульминации проекта – выходу мультсериала «Фокс и Трот торопятся на помощь», сделанного вместе со спецами ГСЧС Украиныдля пропаганды правил неопасного поведения для дошкольников и младших школьников.
Всего на фестиваль было подано 343 работы, из которых 38 попали в шорт-лист. В жюри работали состоявшиеся в сфере рекламы спецы, фавориты маркетингового и пиар-рынка Украины, а так же представителисоциально-ответственногобизнесаи благотворительныхорганизаций. Возглавил команду рефери исполнительный директор Всеукраинской маркетинговой коалиции Максим Лазебник.
Специалисты рассматривали работы в нескольких номинациях – «Комплексные социально-коммуникационные проекты», «Рекламно-некоммерческие проекты», «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей», «Социальная аудиореклама», «Социальная видеореклама», «Социальная печатная реклама».
Устроители и члены жюри единодушно согласились, что уровень работ приметно возрос – в этом году был представлен целый ряд увлекательных кампаний, где соц реклама является частью общественного проекта.
В свою очередь, Муниципальная служба Украины по чрезвычайным ситуациям настроена на развитие схожих соц проектов и в предстоящем, — говорит управляющий пресс-службы ГСЧС Светлана Бородина. - Профилактика и разъяснительная работа, а именно, посреди детей — одна из приоритетных задач, которые сейчас стоят перед Службой. Мы рады, что наше взаимодействие удачно, а главное, приносит реальные результаты.
— Такая высочайшая оценка нашей совместной социальной работы с ГСЧС специалистами маркетинговой отрасли гласит о том, что мы на верном пути. И уже в этом году «Фокстрот» создаст пятую серию удачного мультсериала, из которой малыши в игровой форме получат актуально принципиальные советы, — поделилась последующими планами Лена Милованова, pr-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
По данным Гос службы статистики, за 9 месяцев 2012 года количество малышей, погибших от злосчастных случаев, уменьшилось на 3,3% (в сопоставлении с аналогичным периодом 2011 года).
Дополнительная информация к пресс релизу «Пятерка за социалку»!
Представления членов жюри:
— В моем оценочном листе наибольшее число баллов набрал соц проект «Школа безопасности» от «Фокстрота» и ГСЧС Украины, это достойная работа уровня фаворита с реальной социальной неувязкой высочайшей смертности малышей от несчастныхслучаев и высочайшей эффективностью, поздравляю! — поделился воззрением член жюри Сергей Сошинский, председатель интернационального благотворительного фонда «Здоровье Украинского Народа».
— «Фокстрот» уже был в числе фаворитов НФСР, когда в 2003 году одолел с соц проектом «Большое сердечко малеханькой жизни» по проблеме адаптации детей-сирот в социум, — произнес Евгений Ромат, устроитель НФСР, ученый-практик, узнаваемый спец в области маркетинга и рекламы, доктор, академик Академии экономических наук, создатель учебника «Реклама», два раза ставшая лауреатом рейтинга «200 наилучших учебников СНГ». - Я рад, что бизнес остался на тех же позициях фаворита — удачного на рынке и веского в обществе, и представил новейшую достойную работу на фестиваль социальной рекламы.
Обучающий мультсериал «Фокс и Трот торопятся на помощь» занял призовое место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины-2012» в номинации «Корпоративный фильм», также был признан наилучшим в стратегической номинации «Отношения с потребителем» в рамках Государственного конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности-2012, организованного Центром «Развитие КСО».