Почему конкретно контекстная реклама?
Контекстная реклама – это, на сегодня, один из более фаворитных и действенных видов продвижения продуктов и услуг. Она доступна, удобна и прозрачна. Контекстная реклама нацелена на определенного потребителя конкретно Вашего продукта либо Вашей услуги.
Рекламные объявления создаются только для направленных на определенную тематику главных запросов и, соответственно, будут показаны конкретно тому, кто отыскивает данный продукт либо услугу.
Наибольший плюс контекстной рекламы:
- Контекстная реклама начинает приводить мотивированных гостей практически в 1-ые часы после пуска маркетинговых объявлений.
- По сопоставлению с оптимизацией веб-сайта она дает более резвый отклик, а означает и отдача от нее будет еще резвее.
- При достаточном маркетинговом бюджете она очень стремительно донесет информацию к возможным покупателям, тем помогая Вашему бизнесу становиться все более удачным.
Почему стоит избрать именно контекстную рекламу:
- Оплата происходит не за показы, а за переход на веб-сайт по маркетинговому объявлению - это фактически исключает нецелевое внедрение маркетингового бюджета.
- Показы объявлений можно настроить по временному таргетингу - реклама показывается, к примеру, исключительно в часы работы кабинета либо исключительно в бизнес-время.
- Настройка регионов показа так же поможет более отлично использовать маркетинговый бюджет - объявления будут показаны только юзерам тех регионов, которые представляют энтузиазм для рекламодателя.
Как оценить ход маркетинговой кампании:
- Статистика, предоставляемая маркетинговыми системами, позволяет оценить эффективность контекстной рекламы по многим характеристикам. К примеру: количество показов и кликов, цена клика, регионы из которых приходят гости – это далековато не полный список данных, по которым можно сделать выводы о течении маркетинговой кампании.
- Анализ статистики дает возможность оперативно заносить конфигурации в маркетинговую кампанию и избежать ненадобных расходов.