Орелэнерго запустил личный кабинет для потребителей электроэнергии
Личный кабинет потребителя электроэнергии размещен на веб-сайте www.mrsk-1.ruв разделе «Энергосбытовая деятельность». Он дает возможность клиентам филиала создавать операции с лицевым счетом, не выходя из дома. Данный проект — очередной шаг в деятельности МРСК Центра, направленный на увеличение свойства обслуживания потребителей. Внедрение услуги никак не отразится на цены оплаты электроэнергии.
Для того чтоб пользоваться личным кабинетом, потребителю необходимо придти в хоть какой центр обслуживания клиентов сбытового отделения филиала ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» с паспортом, номером лицевого счета и получить пароль. Пароль и номер лицевого счета будут необходимы для входа в личный кабинет.
Оплата электроэнергии средством электрической карты происходит через платежные системы «Альфа-Банка». Для этого можно использовать карты всех видов: Visa, MasterCard, Maestro. Для держателей карт хоть какого банка оплата делается без комиссии.
— Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами более открытым и удобным для их, — отметил заместитель директора сбытового отделения филиала ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» Александр Москвитин. – Личный кабинет потребителя электроэнергии позволит абоненту рассматривать свое потребление, и, не считая того, сбережет время потребителя, сделает общение с энергосбытовой компанией более комфортным».
На страничке «Личного кабинета» потребители могут также получить справку по взаиморасчетам, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, также передать последние показания личного прибора учета электроэнергии.