Какой принцип работы контекстной рекламы?
Контекстная реклама обхватывает очень вероятную аудиторию возможных клиентов - раз в день сеть Интернет посещают миллионы юзеров.
Обыденные виды рекламы не имеют способности донести информацию только заинтересованным в ней потребителям, а это означает, что рентабельность таковой рекламы невысока.
Контекстная же реклама доносит информацию очень точно, конкретно тем, кто на этот момент времени заинтересован в определенном товаре либо услуге.
Обычно, объявления контекстной рекламы располагаются на самых "видных" местах - это 1-ые 2-3 объявления поисковой выдачи (спецразмещение) и 4-5 объявлений справа от поисковых результатов (гарантированные показы).
Юзер сходу лицезреет ответ на собственный запрос, а означает, возможность того, что он сначала перейдет на веб-сайт рекламодателя, очень высока.
Задачка контекстной рекламы как раз и заключается в том, чтоб привлечь на веб-сайт рекламодателя максимально большее количество заинтересованных гостей.
Станет ли гость покупателем - это зависит уже от веб-сайта рекламодателя, от того, как верно и корректно подана информация, от адекватной ценовой политики и огромного количества других причин, которые важны для покупателя.
При всем этом, цена такового вида рекламы в разы ниже, чем цена обычных видов рекламы - рекламных роликов, печатных буклетов и даже обычных листовок - раздавашек.