Исследование рынка мужской одежки в Рф (Ч.2)
В августе 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование русского рынка мужской одежки.
Мужскую одежку фактически поровну приобретают как мужчины, так и дамы. Толика парней, покупающих одежку в общем объёме покупок мужской одежки, по данным на начало 2013 года составила 52,9%. Из всех покупателей мужской одежки более нередко встречаются старые люди от 25 до 34 лет. По воззрению участников рынка в текущее время на рынке мужской одежки наблюдается рост частоты покупок мужской одежки casual и деловой одежки как в интернет-магазинах, так и в розничных сетях.
К другим главным тенденциям на рынке мужской одежки в Рф можно отнести развитие интернет-продаж, изменение спроса на мужские костюмчики, увеличение требований к качеству деловых костюмов и другие тенденции, популярность франчайзинга и другие тенденции.
В Рф более пользующимися популярностью местами покупки мужской одежки являются торговые центы, где размещаются наикрупнейшие розничные сети.
Более большими игроками на рынке мужской одежки являются розничные сетевые марки одежки Спортмастер, Adidas, Ostin, Gloria Jeans, ТВОЕ, Colin’s, Columbia и другие.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html