Bosch взял новейшую высоту: произведено 10 млн систем дизельного впрыска common-rail для коммерческого транспорта
Сначала 2013 года с конвейеров Boschсошла 10-миллионная система common-railдля коммерческого транспорта (CRSN). Темпы развития производства в последние годы свидетельствуют о быстром развитии этой экономной и экологичной технологии. 1-ая система CRSN1 появилась в 1999 году, 1-ый миллион был произведен к концу 2003 года, а чтоб достигнуть показателя в 10 млн пригодилось всего 10 лет.
Развитие длится: модельный ряд CRSNдля коммерческого транспорта всех типов
1-ая система common-railдля коммерческого транспорта от Bosch(CRSN1) была выпущена в 1999 году для легких грузовиков Iveco(TurboDaily). Немногим позднее появилась версия для больших тс, которая в первый раз была установлена на автомобилях Рено. Тогда давление впрыска составляло 1 400 бар. В 2001 году модернизированная система с давлением 1 600 бар была представлена в США для автомобилей типа пикап.
Система CRSN3 с давлением 1 800 бар, которая была запущена в 2005 году, стала новым витком развития технологии. Применяемый в ней инжектор с сокращенным оборотным ходом содействует экономии горючего. Конструкция позволяет уменьшить пропускную способность топливного насоса высочайшего давления (ТНВД), а соответственно и его мощность, тем повышая производительность системы впрыска и мотора в целом. От CRSN3 система равномерно развилась до CRSN3-20 и -22 в 2010 году. Сейчас система CRSN3-25 с давлением впрыска, доведенным до 2 500 бар, доступна с разными вариациями ТНВД. Это значит, что она подходит для средних и томных грузовых авто с движками от 4 до 16 цилиндров. Не считая того, инжектор удачно употребляется в силовых агрегатах для спецтехники (тракторы, строительное оборудование) и морской техники (яхты, круизные лайнеры, контейнеровозы).
Запущенная в 2007 году, система CRSN4 для томных грузовиков завершает широкую линейку систем впрыска Bosch. В этой системе применяется двухэтапная генерация давления. Горючее поначалу доводится до 900 бар, а потом инжектор увеличивает его до 2 100 бар. В 2012 году была также выпущена версия с давлением 2 500 бар. Посреди преимуществ: ультратонкое распыление горючего и регулируемый многоточечный впрыск, которые обеспечивают действенное и экологичное сжигание горючего, также содействуют снижению уровня шума.
Общая база: разделение процесса сотворения давления и впрыска горючего
Системы CRSNвсех поколений и на всех шагах развития имеют схожие элементы, включающие аккумулятор давления, откуда горючее под высочайшим давлением средством инжекторов впрыскивается в цилиндры. Разделение процесса сотворения давления и впрыска предоставляет дополнительные способности для совершенствования конструкции мотора. Электрические форсунки точно дозируют горючее и на современных системах поддерживают до 7 впрысков за один полный рабочий цикл. Регулируемый многоточечный впрыск делает работу мотора тише, также оказывает влияние на понижение вредных выбросов и уменьшает расход горючего.
10 млн систем common-railдля коммерческого транспорта и 74 млн для легковых авто. Что будет далее?
Оптимизируя технологию впрыска, Boschтакже трудится над созданием других систем, которые позволяют уменьшить объем вредных выбросов и понизить расход горючего в дизельных движках. Посреди этих нововведений – системы чистки выхлопных газов Denoxtronicи Departronic, которые предназначены для понижения выбросов оксидов азота и соответственных жестких частиц. Не считая того, Boschдля коммерческого транспорта разрабатывает гибридную коробку.