Алекс Левитас скажет харьковским предпринимателям, как зарабатывать на соперниках
Одни компании лицезреют в собственных соперниках противников, с которыми необходимо биться. Другие стараются хоть какими методами избегать какой бы то ни было конкуренции. А есть виртуозы, которые умудряются при помощи соперников зарабатывать больше.
Многие из их обучались у гуру партизанского маркетинга, признанного израильского профессионала Алекса Левитаса. Шестого марта в Харькове он поделится своими наработками с местными бизнесменами.
Мастер-класс Алекса Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками» пройдет в роскошном бальном зале отеля «Харьков Палас». Посетит мероприятие 150 хозяев компаний, маркетологов и рекламистов.
Левитас скажет, как привлекать новых клиентов и как получать больше средств от старенькых, не прибегая к классической рекламе. Большая часть предлагаемых и практикуемых им методик не требуют либо почти не требуют вложения денег и не могут быть скопированы соперниками. В отдельный блок программки сгруппированы возможности роста прибыли средством бизнес-партнерства.
«Партизанский маркетинг чужими руками» будет полезен каждому руководителю, каждому бизнесмену, каждому маркетологу, который желает:
- рекламировать свою фирму малозатратными методами;
- лучше осознавать собственных клиентов и с полезностью использовать это осознание;
- увеличивать прибыль от каждого собственного клиента;
- структурировать свои познания в четкую систему;
- сделать свою обыденную рекламу более действенной;
- налаживать прибыльное сотрудничество с игроками из смежных и других сфер.
Участники мастер-классов Левитаса высоко оценивают его тренерский стиль, умение любопытно, доступно и просто излагать материал, отмечают исключительную практичность анализируемых примеров и кейсов.
Отзывы о мастер-классах Левитаса
«Интересный спикер. Вся информация подана доступно, просто, любопытно, ничего лишнего», – гласит Диана Раберова, директор компании «Ригель групп», Днепропетровск.
«Семинар насыщен практической информацией, которую можно применить уже сейчас. Это бесспорный плюс!» – добавляет Глеб Кочержинский, директор по маркетингу сети магазинов «Эко-лавка», Киев.
«Глубоко детализированный материал, калоритные и удачные примеры из практики тренера! Смело можно внедрять всё!» – соглашается с ним Сергей Сердюк, директор компании «Артемида консалтинг», Днепропетровск.
Устроитель мероприятия, компания IdeasFirst, отмечает высочайший энтузиазм к мастер-классу со стороны харьковских бизнесменов и припоминает, что у всех желающих есть возможность зарегистрироваться на него со скидкой 7%. Пакет «Последний звонок» действует до 25 февраля 2013 года.
Ознакомиться с подробной программкой и системой скидок можно на сайте ideasfirst.info/node/459
Чтоб зарегистрироваться:
звоните: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19;
пишите на e-mail: alena@ideasfirst.info
СПРАВКА
Компания IdeasFirst – оператор проф конференций. Практикуется на организации больших открытых мероприятий для бизнеса.
Миссия: отслеживание новейших тенденций и прорывных мыслях в сфере маркетинга и активное содействие их приходу в Украину.
В ранце каждогодних проектов: Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Интернациональный форум «Лояльный клиент: где у него кнопка?» (250?300 участников), ?? Интернациональная конференция «Инновации: от идеи к внедрению» (150 участников).
Мастер-классы. В 2013 году IdeasFirst представляет серию мастер-классов в больших городках Украины. Вниманию экспертов ? авторские программки ведущих бизнес-тренеров Рф и Украины по главным для хоть какого управляющего темам: маркетинг, реализации и переговоры.