Финансы, деньги, кредит и банки

Рассмотрение и утверждение федерального бюджета Российской Федерации

Правительство Российской Федерации вносит по окончании раз­работок в Государственную Думу Федерального Собрания Россий­ской Федерации проект федерального закона «О федеральном бюд­жете на... год»:

• прогноз социально-экономического развития Российской Феде­рации на... год;

• основные направления бюджетной и налоговой политики на... год;

• материалы по оценке соответствия прогнозов и основных направ­лений политики с фактическими показателями за первое полуго­дие отчетного года с соответствующими проектами внесения до­полнений и изменений в действующий закон о федеральном бюджете;

• прогноз Сводного финансового баланса Российской Федерации на... год;

• проект консолидированного бюджета Российской Федерации на • • - год;

• предложения об основных принципах бюджетных отношений между бюджетами на... год;

• проекты федеральных целевых и инвестиционных программ и проект приватизации государственных предприятий на... год;

• расчеты по статьям, разделам и подразделам доходов и расходов федерального бюджета и дефициту (профициту) на... год;

• перечень международных договоров на... год и проект програм­мы внешних заимствований;

• проект государственного внутреннего долга и его структуры и про­ект программы внутренних заимствований на... год;

• проекты программ предоставления гарантий Правительства Рос­сийской Федерации на... год и отчет об их исполнении в отчет­ном году;

• основные принципы формирования и расходования Бюджета раз­вития Российской Федерации на... год;

• другие необходимые материалы.

Проект федерального закона в течение трех дней со дня внесе­ния его в Государственную Думу Российской Федерации направля­ется:

- в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федера­ции;

- Президенту Российской Федерации;

- субъектам права законодательной инициативы;

- в комитеты Государственной Думы Российской Федерации (ответ­ственным за рассмотрение прогнозов социально-экономического раз­вития Российской Федерации является Комитет по экономической

Политике, а за рассмотрение федерального закона о бюджете - Коми­тет по бюджету, налогам, банкам и финансам. Кроме того, назнача­ются ответственные Комитеты по отдельным разделам представлен­ных материалов); - в Счетную палату Российской Федерации.

Государственная Дума Российской Федерации рассматривает Про­ект федерального бюджета в четырех чтениях.

Принятый Государственной Думой Российской Федерации Федераль­ный закон «О федеральном бюджете на... год» в течение пяти дней со дня его принятия передается Совету Федерации Федерального Собра­ния Российской Федерации в порядке, предусмотренном Конститу­цией.

После рассмотрения Федерального закона о федеральном бюджете Советом Федерації он передается в соответствии с Конституцией Пре­зиденту Российской Федерации для подписания.

Закон вступает в силу после его официального опубликования в сред­ствах массовой информации. В случае если закон не вступил в силу до 1 января данного года, Правительство Российской Федерации имеет пра­во расходовать бюджетные средства по соответствующим статьям, раз­делам, подразделам и ведомственной классификации ежемесячно в пре­делах одной двенадцатой части фактически произведенных текущих расходов за предшествующий год.

Закон «О федеральном бюджете на... год» регламентирует:

• объем и структуру доходов;

• объем и структуру расходов;

■ дефицит (профицит) бюджета, источники регулирования;

• порядок взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Фе­дерации;

• размеры государственных внешних заимствований и государствен­ных кредитов;

• состояние внутреннего долга;

■ размеры оборотной кассовой наличности;

• объем доходов и расходов Фонда развития;

• условия исполнения и контроля за формированием доходов бюджета;

• условия исполнения и контроля за целевым расходованием средств бюджета;

• доходы и расходы государственных бюджетных фондов;

• другие положения по выполнению принципов бюджетного федера­лизма на планируемый год.

Отдельными приложениями в рамках Закона утверждаются такие показатели, как:

• ведомственная структура расходов бюджета;

• финансирование федеральной инвестиционной программы;

• объемы федеральных целевых программ;

• объем целевых средств, направляемых на финансовую поддержку регионам;

• поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита феде­рального бюджета;

• детальное распределение ассигнований на конкретные цели и др.

Кроме того, устанавливается ряд положений, регламентирую­щих исполнение федерального бюджета в планируемом году.

Финансы, деньги, кредит и банки

Rates.fm — Ваш надійний провідник у світі фінансів

Знання курсу валют є важливим аспектом фінансового планування та управління бюджетом. Незалежно від того, чи є ви приватною особою, яка хоче заощадити на обміні валют, чи бізнесменом, що займається міжнародною …

Разница между микрозаймами и кредитами

В современном мире финансовые инструменты играют все более важную роль в жизни людей. Среди множества доступных вариантов получения заемных средств особенно выделяются микрозаймы и кредиты. Несмотря на некоторые сходства, эти …

Як безпечно оформити позику в МФО і не потрапити в боргову яму?

За останні кілька років, мікрофінансові організації (МФО) стали популярним засобом отримання кредитів для багатьох людей. Їх швидка та проста процедура оформлення позики приваблює клієнтів, але водночас це може створити певні …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.