Финансы, деньги, кредит и банки

Формирование проекта федерального бюджета Российской Федерации

Разработкой проекта бюджета занимается Правительство Российс­кой Федераций на основе прогноза социально-экономического разви­тия на планируемый год и уточненного прогноза развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу в соответствии с постанов­лением Правительства Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации является основным звеном в организации этого этапа бюджетного процесса.

Министерство экономики Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, других министерств, Государственного комитета по статистике Российской Федерации и Цен­трального банка Российской Федерации в десятидневный срок после Постановления правительства представляет основные параметры функ­ционирования экономики страны на планируемый год:

• приоритеты социально-экономического развития страны;

• показатели, характеризующие экономическое развитие: структура и динамика валового внутреннего продукта, прогноз инфляции, произ­водство продукции (товаров, работ и услуг), амортизационные отчис­ления, розничный товарооборот, платные услуги населению, числен­ность работающих, фонд заработной платы, показатели сводного баланса финансовых ресурсов, объемы экспорта и импорта, прибыль (доходы) и др.;

• направления и мероприятия по экономической и финансовой стабиль­ности;

• другие показатели и материалы.

Министерство финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации и при участии Цент­рального банка Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по статистике в двухнедельный срок после рас­смотрения правительством сценарных условий функционирования эко­номики на планируемый год разрабатывает и представляет:

• основные данные и характеристики о расходах федерального бюдже­та на планируемый год по показателям функциональной бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

• . прогнозы основных расходов федерального бюджета по годам на сред­

Несрочную перспективу;

З*

• систему показателей и методические разработки по исчислению по­казателей для проведения анализа тенденций и разработки прогно­зов по отраслям и регионам.

Министерство экономики Российской Федерации в недельный срок после рассмотрения правительством сценарных условий до­водит их до сведения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации в двухнедельный срок после рассмотрения правительством основных данных и ха­рактеристик о расходах федерального бюджета на планируемый год по показателям функциональной бюджетной классификации на­правляет:

• получателям средств федерального бюджета — прогнозируемые данные на планируемый год о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам;

• федеральным органам исполнительной власти - методические материалы по формированию проектных показателей основных расходов федерального бюджета на среднесрочную перспекти­ву;

• органам исполнительной власти субъектов Федерации - методи­ки формирования межбюджетных взаиморасчетов федерально­го бюджета с бюджетами субъектов Федерации на планируемый год и среднесрочную перспективу.

Государственный комитет Российской Федерации по статистике в недельный срок после рассмотрения материалов правительства представляет:

• Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и др. - статистическую инфор­мацию по согласованным показателям;

• территориальным органам государственной статистики, органам ис­полнительной власти субъектов Федерации - информацию для раз­работки прогнозов и проектов бюджетов;

• Министерству экономики Российской Федерации — отчетные дан­ные по показателям Сводного финансового плана (Баланса фи­нансовых ресурсов) Российской Федерации.

Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Министер­ство труда и социального развития Российской Федерации представ­ляют в Министерство финансов Российской Федерации и в Мини­стерство экономики Российской Федерации:

• проекты бюджетов соответствующих фондов на планируемый год;

• прогноз формирования и расходования средств фондов на сред-

• несрочную перспективу и по годам;

• мероприятия и предложения по размерам тарифов страховых взно­сов на среднесрочную перспективу и по годам.

Министерства, ведомства, комитеты, другие учреждения, обра­зующие и расходующие средства целевых бюджетных фондов, направ­ляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министер­ство экономики Российской Федерации прогнозы на планируемый год и среднесрочную перспективу.

Федеральные органы исполнительной власти и органы испол­нительной власти субъектов Федерации разрабатывают и представ­ляют:

• к началу мая года, предшествующего планируемому, в Министер­ство экономики Российской Федерации - варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического раз­вития субъектов Федерации в планируемом году по основным показателям;

• к началу мая года, предшествующего планируемому, в Министер­ство финансов Российской Федерации - материалы для разра­ботки прогнозов социально-экономического развития Российс­кой Федерации на планируемый год и на среднесрочную перспективу по разделам;

• до конца мая года, предшествующего планируемому, в Министер­ство финансов Российской Федерации и Министерство экономи­ки Российской Федерации - проекты развития государственного сектора экономики на планируемый год, объемов получаемых и используемых доходов от государственного имущества по субъек­там Федерации;

• в Министерство финансов Российской Федерации — распределе­ние предельных объемов бюджетного финансирования на пла­нируемый год по показателям классификаций расходов бюдже­тов Федерации;

• предложения по проведению структурных и организационных изменений по адресной программе и возможностей использова­ния средств федерального бюджета;

• предложения по изменению нормативно-правового обеспечения;

• материалы по разработке разделов проектных корректировок расходов федерального бюджета на планируемый год и средне­срочную перспективу.

Государственные заказчики федеральных целевых программ представляют в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации на ос­нове предельных объемов бюджетного финансирования обоснова­ния по целевым программам на планируемый год и среднесрочную перспективу.

Центральный банк Российской Федерации представляет в Ми­нистерство финансов Российской Федерации информацию, необ­ходимую для корректировки федерального бюджета в связи с действи­ем денежно-кредитной политики на очередной финансовый год.

Министерство экономики Российской Федерации полученные материалы анализирует и:

• направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по распределению по получателям и направлениям предельных объемов государственных инвестиций;

• разрабатывает предложения по изменению количества и объемов финансирования федеральных целевых программ;

• направляет государственным заказчикам федеральных целевых программ предполагаемые объемы финансирования.

Органы исполнительной власти субъектов Федерации в пятиднев­ный срок после согласования ожидаемых показателей отчетного года (в июне) и утверждения бюджета на отчетный год представля­ют в вышестоящие органы эти отчеты и законы о бюджетах субъек­тов Федерации для расчета показателей консолидированного бюд­жета на планируемый год и на среднесрочную перспективу.

Все поступающие документы, формы и материалы для обеспе­чения качественной стороны федерального бюджета поступают в государственную Межведомственную комиссию, в работе которой участвуют представители всех министерств и ведомств, отвечаю­щих за разработку проекта.

В течение месяца в Правительство Российской Федерации для согласования и уточнения поступают:

От Министерства финансов Российской Федерации:

• проект федерального бюджета и проект консолидированного бюджета Российской Федерации и расчеты по статьям классифи­кации доходов бюджетов;

• основные направления финансовой политики на планируемый год и среднесрочную перспективу;

• расчеты по статьям, разделам и подразделам классификации до­ходов и расходов бюджетов субъектов Федерации;

• прогноз дефицита (профицита) федерального бюджета на пла­нируемый год;

• предложения по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Федерации с соответ­ствующими расчетами на планируемый год;

• перечень и основные положения международных договоров по финансовым обязательствам на планируемый год и проект про­граммы государственных внешних заимствований, структуры внешнего долга;

• предварительные итоги исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за отчет­ный год и пояснения к ним;

• отчет об исполнении федерального бюджета и консолидирован­ного бюджета Российской Федерации за предшествующий год;

• проект федерального закона «О тарифах страховых взносов в Пенси­онный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхо­вания Российской Федерации на... год»;

• другие материалы.

От Министерства экономики Российской Федерации:

• прогноз социально-экономического развития Российской Феде­рации на планируемый год и уточненные параметры на средне­срочную перспективу;

■ проект Сводного финансового баланса Российской Федерации на планируемый год и среднесрочную перспективу;

• перечень федеральных целевых программ с указанием объемов и источников финансирования и проект федеральной адресной программы инвестиций на планируемый год и на среднесрочную перспективу;

• укрупненный перечень и объемы поставок продукции для феде­ральных государственных потребностей и проект развития госу­дарственного сектора экономики на планируемый год;

• основные принципы формирования и расходования средств Бюд­жета развития Российской Федерации на планируемый год и сред­несрочную» перспективу;

• ожидаемые итоги социально-экономического развития Российс­кой Федерации за отчетный год;

• другие материалы.

К середине сентября отчетного года Министерство экономики Российской Федерации доводит до сведения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъек­тов Федерации основные прогнозные показатели развития эконо­мики, а также проектные показатели бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам.

Федеральные органы исполнительной власти и органы исполни­тельной власти субъектов Федерации в течение месяца:

• представляют в Министерство экономики Российской Федерации прогнозы развития по отраслям и в целом субъектов Федерации в планируемом году и параметры прогнозов на среднесрочную перспективу;

• уточненные расходы по федеральным целевым программам на планируемый год.

Финансы, деньги, кредит и банки

Rates.fm — Ваш надійний провідник у світі фінансів

Знання курсу валют є важливим аспектом фінансового планування та управління бюджетом. Незалежно від того, чи є ви приватною особою, яка хоче заощадити на обміні валют, чи бізнесменом, що займається міжнародною …

Разница между микрозаймами и кредитами

В современном мире финансовые инструменты играют все более важную роль в жизни людей. Среди множества доступных вариантов получения заемных средств особенно выделяются микрозаймы и кредиты. Несмотря на некоторые сходства, эти …

Як безпечно оформити позику в МФО і не потрапити в боргову яму?

За останні кілька років, мікрофінансові організації (МФО) стали популярним засобом отримання кредитів для багатьох людей. Їх швидка та проста процедура оформлення позики приваблює клієнтів, але водночас це може створити певні …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.