Фильм Из Парижа с любовью
Суперсовременный боевик, меня «приковал якорем к экрану» и всех, кто случайно заходил в гости и обращал внимание на телевизор… Но, мы то с уже состоявшейся психикой, многие из моего окружения «плевали» на примитивные законы общества и морали – легко смотрим, как главные герои употребляют кокаин, а «кумир фильма» - трахает проститутку, как «чай попить». А как же современные дети? Или мне бы в студенчестве показали бы этот фильм – 100% сразу бы нашел кокаин и попробовал! Сейчас просто не хочу, т.к. пару раз пробовал допинг посильнее (просто непонравилось) и из редка употребляю самый сильный наркотик – алкоголь! Ну а женщины – это святое! Если есть красивые и интересные прямо-продажные женщины и есть возможность быть их достойным – никогда не откажусь… От косвенных же не отказываюсь.(и от бесплатных тоже) Но уважаю позицию тех людей, которые в корне против проституции, алкоголя и других наркотиков – сам был такой до возрастного падения стержня совести.
Вернемся к фильму – современный боевик, немного триллер, хорошие спецэффекты, новые трюки – всё это присутствует в фильме Из Парижа с любовью. Немного расстроили несколько смысловых киноляпов:
- дети, не боявшиеся грабить, но испугавшиеся пару кило кокаина
- кокаин, дающий вместо сбодрения и чистого сознания, немного глюков (расплывчатость воображения)
- как бы помешало вовремя предъявленное Джоном Траволтой или другим «шпионом» какое-нибудь удостоверение по борьбе с негодяями поднимающимся полицейским «на взрыв» в борьбе с терроризмом(соответствующим звонком по мобильному они бы ускорили доверие)!?
- террористка, видно решившая всё-таки просто умереть от пули влюбленного и никого не убивать (взрывать) – иначе зачем ей открываться?
Только сейчас понял, что последний сюжет с террористкой может и не смысловой киноляп! Это что-то типа когда арестовывают какого-нибудь главного бандита, а он достает оружие и в принципе никого не убивая, провоцирует уничтожить его… Но новизны больше бы принесло фильму, если бы влюбленный выстрелил без слов и сразу, как только увидел туфли своей невесты (без открытия пояса шахида) – т.е. взял бы пример с Джона Траволты, на примере пакистанки – и после бы искали убедительные доводы, кто стрелял и почему – охрана тогда могла бы выстрелить, как только увидели бы стреляющего «неадекватного человека, выхватившего оружие у одного из них» в девушку в рясе – но тут тоже можно было бы что-то придумать или посмертно уже благодарить второго главного героя.
Рашид
27.02.10г.