Европа

Роскошь передвижения. Самые дорогие авто

Роскошь передвижения. Самые дорогие автоВ июне знатная южноамериканская компания J.D. Power & Associates, специализирующаяся на оценке свойства автомобилей, опубликовала собственный "священный перечень". В рейтинге "самых-самых" опять без перемен: в классе автомобилей среднего класса как и раньше лидируют авто, производимые на заводах японской компании "Тойота Моторс" и южнокорейской "Hyundai Моторс", докладывает южноамериканский еженедельник "Бизнесуик".

Что касается автомобилей класса "люкс", то тут постоянности не наблюдается. В этом году, как отмечает газета "Лос-Анджелес Таймс", производимому в Германии автомобилю "Порше" в первый раз удалось так высоко подняться в рейтинге. Согласно докладу J.D. Power & Associates, "Порше" был признан брендом 2006 года и самым неопасным автомобилем класса "люкс", опередив тем "Лексус", самый неопасный автомобиль 2005 года.

В рейтинге самых дорогих автомобилей, размещенным журнальчиком "Форбс", расстановка сил другая. В рейтинге за 2006 год 1-ое место заняла машина, произведенная во Франции - Bugatti Veyron с мотором мощностью 1000 лошадиных сил и ценой в 1 млн евро. На втором месте – итальянская Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версии Clubsport, поскромнее мощностью (650 лошадиных сил) и ценой (около 500 тыс. евро). Завершает тройку самых дорогих южноамериканский автомобиль SSC Ultimate Aero.

В ожидании новых моделей шикарных автомобилей русские автомобилисты наслаждаются старенькыми. По ориентировочным оценкам, около 2500 машин самых популярных и дорогих марок рассекают сейчас столичные улицы. "Комсомольская правда" приводит последующую статистику: посреди столичных автовладельцев фуррором пользуются "Майбахи" (580 тыщ евро). Их в Рф ровно 50, и каждый месяц продается по 2 штуки. Новые Мерседес S500L (за 110 тыщ евро) обрели 985 хозяев. На модель SLR за 410 тыщ баксов записываются на 2007 год. По словам технического директора компании "Автологистика" Андрея Аристова, в Москву официально поставлено только 7 этих редчайших моделей.

"Ferrari" в прошедшем году продала 25 автомобилей (средняя стоимость в Рф 400 000 баксов). В сегодняшнем планирует реализовать более 30. "Ламборгини" (от 150 000 баксов) в 2005 году отыскали только 6 хозяев, в то время как на 2006 год запланировано реализовать 20-25 машин.

А вот популярность "Бентли" (на нем до недавнешнего времени ездила Алла Пугачева, а на данный момент - Максим Галкин) несколько свалилась. Столичный бомонд спешно избавляется от приличных, но копотливых авто. На продажу через Веб в марте этого год были выставлены 24 автомобиля этой марки (самый дорогой - за 305 тыщ баксов). "Роллс-Ройсов" продают 13 машин (ценой до 570 тыщ).

Отлично освеженное старенькое

Как указывает практика ближайшего времени, дорогим может быть не только лишь "Порше" либо "Бугатти", но также и старенькый русский автомобиль. Ставропольские механики превратили самый народный автомобиль русского производства - старую "копейку" 71-го года выпуска - в комфортный пятиметровый лимузин. Салон конструировали по своим представлениям об авто для принципиальных персон: вместили в него телек, стереосистему, холодильник, дополнительный вентиляционный лючок и звуконепроницаемую перегородку. Во сколько копеечек влетела эта "копейка", ставропольские умельцы не молвят.

Более изумителен поступок уральского пенсионера, который всего за несколько месяцев преобразовал "Москвич-401" в грузовой автомобиль. Сейчас этот "металлолом"-вездеход может дать фору хоть какому внедорожнику. Как докладывает "Век", "Москвич-401" - не 1-ый восстановленный воронежским автомехаником ретроавтомобиль. Три года вспять он реставрировал ЗиМ: умелец ухитрился вместить в конструкцию кондюк, электроподъемники стекла и гидроусилитель руля. В скором времени любитель старины собирается приобрести и вернуть "Победу" 1956 года.

Но не только лишь россияне слывут конкретными тюнингоманами. Не так давно одна малазийская компания заявила о собственных намерениях создавать эксклюзивные панели для отделки салона автомобилей. Материал для новых панелей уже избран – это галлактический камень метеор.

Английское ателье Thrupp & Maberly по заказу индийского махараджи выстроило уникальный автомобиль. "Звезда Индии" имеет поcеpебpенные фронтальные крылья и единственный в собственном роде капот.

Добавить комментарий

Европа

Amazing Facts and Secrets of Natural Sea Sponges

Nature is full of wonders, and among its most fascinating creations are natural sea sponges. These ancient, mysterious organisms have thrived in Earth's oceans for over 600 million years, playing …

Зелена карта для виїзду за кордон: що це, навіщо потрібно і як оформити?

🌍 Плануєте подорож за кордон на власному авто? тоді без міжнародного поліса Зелена карта не обійтись Що таке Зелена карта? Зелена карта – це таже укранська Автоцивілка тільки діє за межами України для автомобілей …

SILPO VOYAGE PRO — організація освітніх, ділових заходів, конференцій за кордоном під ключ

Організація будь-якого заходу потребує великої віддачі, вкладення фінансів та ресурсів. Для планування та організації заходу в іншій країні всіх ресурсів потрібно вдвічі більше. Компанія SILPO VOYAGE PRO буде не просто …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.