Логистические и транспортные операторы не успевают за развитием интернет-торговли
Новые каналы сбыта продуктов могут дополнительно востребовать строительства около 25 млн. м? складских площадей в Европе в течении ближайших 5 лет. Это значит, что каждый год необходимо сдавать в эксплуатацию более 5 млн. м?.
Посреди главных причин специалисты отмечают потребность в обслуживании уже функционирующих торговых точек, также повышение количества клиентов в интернет-ритейле и, как следствие, смены схем и каналов рассредотачивания товарных потоков. Согласно аналитическим прогнозам, уже в первой половине этого десятилетия объемы онлайн-продаж могут удвоиться. Потому, компаниям осуществляющим продажу продуктов через Веб, потребуются новые складские помещения, также существенное повышение авто парка.
Для сотворения оптимизированных под онлайн-торговлю логистических центров для компаний, которые занимаются только реализацией продуктов через Веб, в наиблежайшие пару лет пригодится примерно 3 млн. м?., современных складских помещений. Не считая того, такие услуги, как перевозки грузов по Москве и других мегаполисах, могут в значимой степени трансформироваться, за счет роста компактного автотранспорта в авто парках компаний.
Уже на сегодня схемы доставки продуктов меняются под воздействием роста спроса на большие РЦ для операторов онлайн-торговли, с внедрением робототехники для работы с грузами на складах, также внедрением формата интернет-торговли товаров питания через спец пункты.
Тенденции развития онлайн-торговли в Европе свойственны и для Рф. Так, согласно независящим данным, русский рынок электрической коммерции за 2012 год составил около $13 миллиардов, и продолжает сохранять высочайшие темпы развития, тем привлекая все новых участников. Что, соответственно, спровоцирует развитие транспортно-логистической сферы.