«Мир ведущих личных брендов»
Центр Интернациональной Торговли Екатеринбург предлагает Вам принять роль в наикрупнейшей каждогодней интернациональной выставке WORLD OF PRIVATE LABEL 2004 («Мир ведущих личных брендов»), которая состоится в г.Амстердам, Нидерланды, 24-26 мая 2004 года.
Цель выставки - организовать встречу производителей продуктов под марками ведущих личных брендов с представителями оптовой и розничной торговли. Это позволяет позиционировать новые продукты, установить деловые контакты и ознакомиться с новыми мыслями, содействующими успеху и росту программ развития личных брендов.
Роль в выставке делает конкурентноспособные достоинства в связи с исследованием новых форм, тенденций и направлений торговой политики, ассортиментными группами, современными нововведениями в области стимулирования продаж на рынке продуктов народного употребления, сотворения креативных мыслях, расширения сферы деятельности, предстоящего проф роста и продвижения продуктов экспонентов. На выставке также дискуссируются перспективы развития рынка личных брендов, трудности, возникающие в этой сфере, и пути их разрешения, заключаются договоры с новыми клиентами.
WORLD OF PRIVATE LABEL 2004 – это более 2600 щитов, в множестве которых около 30 государственных и региональных павильонов. Всего будет представлено 60 разных государств мира. В число гостей выставки входят представители бессчетных торговых сетей, супер- и супермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, также оптовики, импортеры и экспортеры.
Каждый год выставка завлекает широкий круг экспертов – гостей и участников из США, Европы, Канады, Индии, Среднего Востока, Африки, Польши, Чехии, Турции и др. государств. Посреди экспонентов выставки – всемирно известные компании, компании и торговые сети, как Auchan, Metro, Casino, Carrefour, Sainsbury's, Delhaize, Tesco, Aldi, Wal-Mart, Marks&Spenser и многие другие.
Экспоненты WORLD OF PRIVATE LABEL предложат вниманию гостей продукцию последующих отраслей индустрии:
- свежайшие, замороженные и охлажденные продукты питания;
- напитки;
- бакалея;
- косметика;
- продукты для красы и здоровья;
- продукты для дома и кухни;
- средства ухода за автомобилями;
- садовый инвентарь;
- инструменты для ремонта своими руками
Структура выставки для удобства гостей организована таким макаром, что разные категории продуктов размещены в различных залах, что позволяет преднамеренно осматривать конкретно ту экспозицию, которая вызывает больший проф энтузиазм.
Концепция роли подразумевает оформление направленных на определенную тематику щитов, размещенных для удобства и большей эффективности мероприятия в продовольственном и непродовольственном секторах выставочного зала. В рамках данного действия будут проводиться семинары, презентации компаний-участников, открывающих новый взор на исследования в области рынка личного бренда, тенденций его развития и конкурентных преимуществ.
WORLD OF PRIVATE LABEL 2004 – это инструмент, содействующий вхождению в большой и повсевременно возрастающий рынок продуктов народного употребления с его более конкурентоспособными участникам и новаторствами.
Для более действенной подготовки к посещению выставки можно уже на данный момент сделать запрос по факсу: (343) 359 60 61 (Для Гореловой Юлии и Крейдич Екатерины) либо электрической почте: kreidich@wtc-ural.ru с указанием главных черт, животрепещущих задач, интересующих вопросов, требующих совета профессионалов. Благодаря этом появится возможность установить контакты с возможными партнерами до самой поездки на выставку.
Заявки принимаются уже на данный момент по факсу: (343) 359-60-61
и email: kreidich@wtc-ural.ru
По всем интересующим вопросам просьба обращаться по тел: (3432) 59-60-60, с 27 февраля - (343) 359-60-60
Контактные лица: Крейдич Екатерина, Горелова Юлия