Двигатели стирлинга
Уплотнения
В двигателе Стирлинга имеются две уплотняющие системы — уплотнения поршня и уплотнения штока поршня. Именно последняя система и создает проблему герметизации двигателя Стирлинга. Причины, по которым потребовалась установка таких уплотняющих систем, уже рассматривались в предыдущих разделах. Здесь же основное внимание будет уделено методам, с помощью которых достигается уплотняющий эффект. В двигателях с кривошипным приводом применяются два основных вида уплотнений штока поршня — диафрагменное уплотнение и динамическое скользящее уплотнение, причем последнее наиболее часто применяется в двигателях двойного действия.
В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особенностей конструкции и протекания рабочих процессов в двигателях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотермический», «адиабатный» и т. …
Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …
При проведении анализа использовались следующие предположения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …