Двигатели стирлинга

Уплотнение свободнопоршневых двигателей

Основная часть информации по уплотнению свободнопоршне­вых двигателей является собственностью организаций, занима­ющихся их изготовлением и испытаниями, однако в работе [33] имеется несколько глав, посвященных конструкции свободно­поршневых двигателей, написанных разработчиками и изгото­вителями таких двигателей, что помогает составить более полную картину методов уплотнения, применяющихся в этих двигателях. В свободнопоршневых двигателях нет многих трудно­стей, связанных с уплотнениями, которые встречаются в двига­телях с кривошипно-шатунным приводом. Так, например, нет проблемы уплотнения штоков, поскольку весь агрегат можно за­ключить в герметичный корпус, как это делается в линейных генераторах переменного тока и инерционных компрессорах. Однако остается проблема уплотнения поршня, хотя она и уп­рощается благодаря отсутствию значительных боковых сил и нагрузок на подшипники, поскольку нет механического приво­да, что позволяет применять в таких двигателях газовые подшипники. Применение газовых подшипников делает невоз­можным установку обычных эластичных колец, даже изготов­ленных из тефлона, поскольку микрочастицы, отделяющиеся при работе таких колец, выводят из строя эти подшипники. По­этому в свободнопоршневых двигателях для уплотнения в ци­линдре рабочего поршня и вытеснителя, а также уплотнения штока вытеснителя в рабочем поршне используют уплотнения за счет жестких допусков. Это требует полировки всех сколь­зящих поверхностей, и эти поверхности часто покрывают аноди­рованным алюминием или окисью хрома [85]. Без сомнения, секрет успешной работы свободнопоршневых двигателей Стир­линга заключен в высоком качестве механической обработки.

Необходимость обеспечения минимального зазора между движущимися частями является одним из следствий уравнения

Гриннела [86], которое связывает массовую скорость утечки через уплотнение с величиной зазора:

■ я _ (Зазор)3 X (Разность давлений)2 ,, ...

Массовая скорость утечки = ---------------- ~—-—------------------------- — . (1.11)

Г J Длина уплотнения v '

По наблюдениям авторов над некоторыми из двигателей Била, если оставить такой двигатель неработающим на ночь, то на следующее утро его не всегда удается запустить, однако после разборки и полировки поршней он начинает успешно работать.

В харуэллской машине проблема уплотнений практически ре­шена полностью благодаря использованию металлической диа­фрагмы вместо рабочего поршня. Вытеснитель имеет посадку с зазором около 1 мм, и в двигателе используется щелевая регене­рация.

Имеются также другие методы создания уплотнений; некото­рые из них в настоящее время изучаются. Однако методы, из­ложенные в настоящей книге, в наибольшей степени подходят к данному двигателю и наиболее тщательно разработаны. Для ознакомления со всеми возможными методами уплотнений мы отсылаем читателя к работе [27].

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.