Двигатели стирлинга

Смешанные системы регулирования

Фирмой «Форд» [40, 89] разработана смешанная система регулирования, объединяющая два рассмотренных выше мето­да. По сути дела в системе, показанной на рис. 1.131, добавляет­ся еще по одному трубопроводу на каждый цилиндр. При этом дополнительный мертвый объем 308 см3 (1,42 рабочего объема) располагается рядом с цилиндром и присоединяется с помощью

Смешанные системы регулирования

Рис. 1.135. Сравнение рабочих характеристик двигателя при различных мето­дах регулирования [40].

1 — смешанный метод регулирования; 2 — регулирование мертвого объема; 3 — регулирование среднего давления цикла.

Эффективный круглящий момент. И м

О

100

Патрубка с запорным клапаном к устройству, соединяющему «накоротко» рабочие полости цилиндра. Как ни странно, но такое устройство повышает компактность всей системы. По причинам, упомянутым ранее, мертвый объем соединен с холод­ной полостью (полостью сжатия) каждого цилиндра, чтобы увеличить индикаторный КПД двигателя по сравнению с тем, который обычно имеет место при частичных нагрузках. Это означает, что удельный эффективный расход топлива также можно улучшить в режиме частичных нагрузок двигателя. Рас­считанные на ЭВМ характеристики двигателя при трех спосо­бах регулирования сравниваются на рис. 1.135.

Существуют и другие методы регулирования, однако ни один из них пока еще не превосходит метод регулирования мертвого объема. Обзор различных методов регулирования дается в ра­ботах [23, 63]. Однако нет сомнения в том, что, какой бы ме-

12 Зак. 839
тод регулирования ни применялся, при существующем уровне конструктивного совершенства двигателей Стирлинга системы регулирования мощности этих двигателей — весьма сложные и дорогостоящие устройства, особенно если требуется обеспечить быстродействие (например, при установке на автомобиле). Да­лее, необходимо отдавать себе отчет в том, что система регули­рования мощности взаимосвязана с другими системами двига­теля. На величину мощности, развиваемой двигателем, оказыва­ют влияние не только изменение среднего давления цикла или амплитуды колебания давления в рабочем цикле, но и режим работы источника энергии. Поэтому при конструировании и анализе работы системы регулирования мощности в целом не­обходимо учитывать температуру трубок нагревателя и поток энергии от источника, не забывая при этом о работе системы охлаждения при повышенных нагрузках. Все это повышает сложность системы регулирования мощности и скорости дви­гателя.

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.