Рабочие характеристики
12. В качестве рабочего тела в двигателе Стирлинга обычно используется воздух, гелий или водород (разд. 3.1).
13. КПД двигателя остается почти постоянным в широком диапазоне условий его работы (разд. 1.6).
14. Наиболее эффективно двигатель работает при постоянных значениях скорости и мощности (разд. 1.6).
15. Нагрев, охлаждение и регенерация в двигателе осуществляются с помощью встроенных теплообменников, которые должны работать в среде, не содержащей масел, что предотвращает их засорение (разд. 1.6).
16. В двигателе расходуется пренебрежимо малое количество смазочного масла (разд. 1.6).
17. Среднее давление в цилиндре двигателя Стирлинга мощностью более 40 кВт, как правило, превышает 15 МПа (разд. 3.1.6).
18. Элементом, ограничивающим долговечность двигателя, является система уплотнений.
19. В энергосиловой установке Стирлинга, работающей на ископаемом топливе (нефти, угле, газе и т. п.), используется непрерывный процесс горения, благодаря чему выбросы в атмосферу имеют низкое содержание углеводородов и окиси углерода (разд. 1.7).
20. При использовании жидких нефтепродуктов в двигателе необходимо предусмотреть рециркуляцию отработавших газов, чтобы снизить концентрацию окислов азота (разд. 1.7).
21. Имеется множество различных видов двигателя Стирлинга, и в них используются различные типы кривошипных механизмов (разд. 1.11 и 2.6).
22. Только в двигателе Стирлинга применяется специальный кривошипный механизм, так называемый ромбический привод, позволяющий динамически уравновесить одноцилиндровый двигатель.