КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ СТИРЛИНГА

Роберт Стирлинг начал совершенствовать свой двигатель, работающий на подогретом воздухе, примерно в то же время, когда войска Наполеона и Веллингтона встретились в битве при Ватерлоо, за 6 лет до публикации …

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ РОСТ ИНТЕРЕСА К ДВИГАТЕЛЯМ СТИРЛИНГА?

Двигатели Стирлинга существуют еще с прошлого века Некоторый интерес к этим двигателям проявляли и ранее, од­нако только в последнее время интерес к ним стал настолько активным, что, возможно, приведет к …

Рециркуляция газов

Эта проблема возникает только в установках с использова­нием жидких углеводородов в качестве источника энергии. Устройство для рециркуляции газов относится к энергосиловой установке в целом и к области ее использования, а …

Смешанные системы регулирования

Фирмой «Форд» [40, 89] разработана смешанная система регулирования, объединяющая два рассмотренных выше мето­да. По сути дела в системе, показанной на рис. 1.131, добавляет­ся еще по одному трубопроводу на каждый цилиндр. …

Регулирование мертвого объема

С увеличением мертвого объема двигателя Стирлинга его мощность падает. Но это не обязательно связано с уменьшени­ем КПД. Однако в системе регулирования мертвого объема, разработанной фирмой «Юнайтед Стерлинг», КПД уменьшается весьма …

Регулирование среднего давления цикла

Как уже упоминалось ранее, выходная мощность двигателя Стирлинга прямо пропорциональна среднему давлению цикла в рабочем теле. Следовательно, если с помощью каких-либо внеш­них устройств удастся изменять уровень давления в цилиндре, то …

Регулирование мощности

Здесь будут рассмотрены только методы регулирования- мощности двигателей с кривошипно-шатунным приводом, по­скольку эти методы являются наиболее совершенными, и, кроме того, они в принципе применимы к свободнопоршневым двига­телям Стирлинга. Имеются два …

Уплотнение свободнопоршневых двигателей

Основная часть информации по уплотнению свободнопоршне­вых двигателей является собственностью организаций, занима­ющихся их изготовлением и испытаниями, однако в работе [33] имеется несколько глав, посвященных конструкции свободно­поршневых двигателей, написанных разработчиками и изгото­вителями …

Потери мощности в уплотнениях

Силы трения, возникающие на поршневых кольцах, приве­дены в табл. 1.22. Реальные потери мощности, вызванные этими Скорость, об/мин Рис. 1.129. Потери мощности на трение в уплотнении при принудительном прокручивании двигателя (по …

Скользящие уплотнения

Скользящее уплотнение — это устройство типа поршневого кольца. Его главное преимущество с точки зрения массового производства и стоимости — отсутствие дорогостоящей системы регулирования давления масла, столь необходимой в случае диафрагменных …

Диафрагменное уплотнение

Дифрагменное уплотнение, или уплотнение типа «скатываю­щийся чулок», представляет собой эластичную дифрагму из по­лиуретана, кромки которой жестко закреплены на штоке рабо­чего поршня или вытеснителя и стенках картера, обеспечивая герметичную изоляцию рабочей …

Уплотнения

В двигателе Стирлинга имеются две уплотняющие систе­мы — уплотнения поршня и уплотнения штока поршня. Именно последняя система и создает проблему герметизации двигателя Стирлинга. Причины, по которым потребовалась установка та­ких уплотняющих …

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА

Имеется ряд агрегатов и вспомогательных систем, применя­емых исключительно в двигателях Стирлинга, и, хотя об этих агрегатах и системах уже упоминалось ранее, хотелось бы, учи­тывая их оригинальность, описать их подробнее. Многие …

Характеристики двигателя «Флюидайн»

Двигатели «Флюидайн» как «мокрого», так и «сухого» типов были созданы в Центре по атомной энергии в Харуэлле (Анг­лия), и начиная с 1970 г. по этим двигателям была выполнена большая теоретическая …

КПД установки

Потенциальный КПД двигателя Стирлинга выше, чем у других сравниваемых с ним двигателей, однако на совершенст­вование двигателей с разомкнутым циклом было затрачено зна­чительно больше усилий. Результаты сравнения различных дви­гателей по их …

Сравнение с другими двигателями

До сих пор мы рассматривали особенности работы двигате­лей Стирлинга и предъявляемые к ним требования без сравне­ния с другими типами тепловых двигателей. Поэтому, чтобы за­вершить оценку, проведем детальное сравнение с другими …

Общие тенденции и обобщенные характеристики

Выше были рассмотрены в отдельности влияния, которые оказывают различные конструкционные и рабочие параметры на рабочие характеристики двигателя Стирлинга. На практике некоторые или даже все эти параметры могут изменяться при работе …

Влияние фазового угла

Чтобы получить на валу двигателя Стирлинга полезную мощность, необходимо обеспечить фазовый сдвиг между изме­нениями объема в горячей полости (полости расширения) и в холодной полости (полости сжатия). При этом изменения объ­ема …

Влияние скорости

Теоретически мощность на выходе двигателя Стирлинга, как и других тепловых двигателей, прямо пропорциональна скорости вращения выходного вала, в то время как КПД цикла полностью не зависит от скорости. Однако, как …

Влияние температуры

Термический КПД двигателя Стирлинга, так же как и дру­гих тепловых двигателей, возрастает с повышением температу­ры при подводе тепловой энергии и с понижением температуры при отводе тепловой энергии. Влияние температуры при …

Влияние давления на рабочие характеристики

Термодинамический анализ идеального цикла Стирлинга, выполненный для дискретных значений объема двигателя, а также для случаев его изменения по простому гармоническому закону и реальному закону, имеющему место в существующих двигателях, показал, …

НЕКОТОРЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

1. Мощность, вырабатываемая двигателем Стирлинга, как показывает практика, почти прямо пропорциональна среднему давлению цикла. Поэтому, чтобы получить высокие значения абсолютной и удельной мощности, давление в двигателе долж­но составлять 10—20 МПа. …

Двигатели двойного действия

Принципы работы двигателей Стирлинга двойного действия уже были описаны в разд. 1.4. Несмотря на то что предлага­юсь много вариантов двигателей двойного действия, все они, но существу, могут быть разделены на …

Двигатели простого действия

Двигатель Стирлинга с ромбическим приводом, вероятно, известен лучше других и в то же время, безусловно, является наиболее совершенным из всех двигателей Стирлинга простого к'йствия. О ромбическом приводном механизме уже кратко …

КАК УСТРОЕН ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА?

На первый взгляд двигатели Стирлинга могут показаться не заслуживающими особого внимания, поскольку они в боль­шой степени напоминают другие тепловые двигатели возвратно - поступательного действия, хотя модификации Била и в особен­ности …

КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА?

Перечислим основные особенности работы двигателя: 1. В двигателе Стирлинга происходит преобразование теп­ловой энергии в механическую посредством сжатия постоянно­го количества рабочего тела при низкой температуре и после­дующего (после периода нагрева) его …

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА?

Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель с замкнутым регенеративным циклом, работа которого характеризуется 1) высокими значениями среднего давления газа; 2) свободным от масла рабочим пространством; 3) отсутствием клапанного механизма; 4) …

Сравнение с обычными силовыми установками

23. Благодаря отсутствию клапанного механизма и перио­дических взрывов работа двигателя Стирлинга отличается бес­шумностью по сравнению с другими поршневыми двигателями (разд. 1.6). 24. Для двигателя Стирлинга требуется система охлажде­ния почти вдвое …

Рабочие характеристики

12. В качестве рабочего тела в двигателе Стирлинга обыч­но используется воздух, гелий или водород (разд. 3.1). 13. КПД двигателя остается почти постоянным в широком диапазоне условий его работы (разд. 1.6). …

Основные принципы

1. Двигатель Стирлинга представляет собой современный вариант изобретенного в 1816 г. шотландским священником Ро­бертом Стирлингом теплового двигателя, использовавшего в качестве рабочего тела воздух (разд. 1.9). 2. Это поршневой двигатель с …

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ниже приведен перечень основных положений, характеризу­ющих двигатель Стирлинга. Более полное освещение этих по­ложений с соответствующими комментариями дается в разде­лах, указанных в скобках.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ?

Цель книги — дать общее представление о двигателях Стир­линга. Она предназначена для специалистов — инженеров и работников промышленности, заинтересованных в приобрете­нии более глубоких знаний по этому вопросу и в то …

Общее описание двигателей Стирлинга

Настоящая глава является существенной частью всей книги и содержит общее описание двигателей Стирлинга. При этом была предпринята попытка систематизировать основные прин­ципы их работы и особенности конструкции.

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга был изобретен в 1816 г., приблизи­тельно за 80 лет до дизеля, и пользовался значительной по­пулярностью до начала XX в. Отсутствие подходящих кон­струкционных материалов в значительной степени затруднило его …

Двигатели стирлинга

Двигатели — сердце современной цивилизации. Они обеспе­чивают рост производства, сокращают расстояния. Благодаря им человек получает энергию, свет, тепло, информацию. Наи­более распространенные в настоящее время двигатели внутрен­него сгорания имеют ряд существенных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.