ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДВИГАТЕЛЮ СТИРЛИНГА
Каждая библиотека специалиста, по двигателю Стирлинга должна содержать следующую литературу: [1.4], [1.7], [1.27], [1.33], [1.39], [1.40], [1.45], [1.53], [2.1], [2.12], [2.46], [3.55], [3.72], [3.74], [4.9], [4.11], [5.1], [5.2]. Это наиболее важная литература, и каждый, кто прочтет, усвоит и поймет ее, может стать настоящим специалистом по двигателям Стирлинга. Тем не менее изучение этой литературы требует много времени, и обычно ее рассматривают как «основную» часть библиотеки исследователя. Меньшие по объему источники, для усвоения которых требуется значительно меньше времени, приводятся ниже. Более полный список литературы, разделенной по различным техническим вопросам, приведен в книге [1.27].
Обзоры по двигателям Стирлинга [6.1], [6.2], [1.95] Простые расчетные методы [1.44], [2.2], [2.3], [2.7], [2.9] Более сложные расчетные методы [1.102], [2.12], [2.16], [3.20], [3.62], [3.73]
Простые методы конструирования [3.5], [2.57], [1.104]
Более совершенные методы конструирования [2.15], [2.12],
Уплотнения [2.36], [1.77], [1.79], [1.80], [7.12]
1 Имеется перевод: Труды американского о-ва инж.-мех. ■—Прим. перев.
Регенераторы [2.16], [2.30], [2.32], [2.34] Механизмы привода [2.65], [2.57], [2.58], [2.49]
Специальные вопросы
Тепловое аккумулирование [5.5], [5.4], [5.8], [5.9], [7.8], [7.9] Сжигание металлов [5.5], [5.12]
Энергия радиоактивных изотопов [5.15], [5.17], 15.18], [7.7], [7.10]
Двигатели с жидкими поршнями [1.22], [1-66], [7.5]
Свободнопоршневые двигатели [1.103], [1.104], [3.19]
Двигатель Рингбома (гибридный) [6.5]
Косая шайба [7.14]
Тепловые трубы [5.31]
Ромбический привод [2.14], [7.15]
Двигатели на солнечной энергии [7.11], [7.13], [7.15]
Механизм Росса [1.107], [1.108]
История развития [1.5], [1.23]
Самые существенные отчеты были процитированы в соответствующих главах этой книги. Следует обратить внимание на одну из последних интересных книг по двигателю Стирлинга, которая может стать справочным пособием для специалистов в этой области. Это книга Уилмотта и Шмидта по тепловому аккумулированию и регенерации тепла [17]. Она содержит подробное изложение теории регенератора, предложенной Харне - сом и используемой исследователями Брэдфорского университета и Королевского морского инженерного колледжа.
Как уже отмечалось, имеется большое число публикаций по двигателю Стирлинга, и авторы могли пропустить некоторые из них, в том числе и важные. Тем не менее процитированные в этой книге работы, по мнению авторов, являются достаточным источником знаний по двигателю Стирлинга и позволяют читателю самому найти представляющую для него интерес литературу.