ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)
Пере- Пускной Канал |
В этой модификации двигателя полость сжатия разделена между двумя цилиндрами перепускным каналом (рис. А.4). Та
Рис. А.4. Двигатель модификации гамма. |
Кая конструкция аналогична конструкции двигателя модификации бета с положительным перекрытием. Однако при анализе объемом перепускного канала пренебрегается, хотя при желании его можно включить в мертвый объем.
Анализ машин, работающих по циклу Стирлинга, методом Шмидта 443 А.3.1. Изменения объемов
Vc = ■(1 - Cos ф) + [ 1 + Cos - а)]. (А. 199)
Следовательно.
={&( 1 + Cos ф) + (1 - Cos ф) + [ 1 + Cos (ф - а)] +
(А.200)
2 RTC |
PVSe
(с + I cos Ф + 1 — Cos Ф + Kp + Kp cos cos а +
4X1 1 +
+ Sin ф sin а + =
= l + |^r) + l^ + 2^cosa(|- l) +
+ (I-L)2]"-Cos(^-6)}. (A.201)
И на этот раз расчетные соотношения имеют такую же функциональную форму, как н прежде:
B = [k*p + 2fcpcosa(g- D + (S- 1)21"2, (А.202)
S = G + Ap+ 1+4Х|/(|+1). (А.203)
Суммарный рабочий объем '/sr выражается так же, как и для двигателя модификации бета с положительным перекрытием:
VST-VSE(2 + Kp), (А. 190)
VT = Vgr + VD = VSE (2 + kp + 2X), (A.204)
^cr = [(2 + Kp + 2*) + Kp cos (</. - A)], (A.205)
(Уст) Max = (1 + Kp + Z). (A.206)
Следовательно,
2(1 Л-kp + X) kp
1 +TVV. (A.207)
2 + 2X 1 1 + X '
WTS =.................. . (A.208) |
6(1 — G) it sin 0 (Ij - 6)1/2 (1 + б)"1'- [l + (1 - Л2)1'"] (2 + kp + 2X)
A.3.2. Массовые расходы
М- |
Выражение для массового расхода в полости расширения для этой компоновочной модификации двигателя остается та
ким же, как и для других модификаций, так что вновь требуется найти лишь соотношение, определяющее массовый расход в полости сжатия:
Mc = PVclRTc,
И, применяя выражения (А.31) и (А. 199), получаем
__ РтахС -6) - coS0 + fePU +cos (0-g)1>
Мс 2RTC[ + б Cos (ф- 6)] ^ ^
= 2/r/"T+6c! s(l/-e)] К^Р + D + k>cos <* - «) - cos (A-2Ю)
Пусть Г? - 'Max 0 ~ а> 11усть UBG — [1 + § cos (<* - 6)] '
D7 = (kp+ 1).
Различие между этими соотношениями и соотношениями для двигателя модификации бета заключается лишь в определении числовых коэффициентов D5, D6 и D7, и, следовательно,
= 2^cm;i + 6cos(0-e)p <6 ^ Sin («■-1В) ■+ Sin 0 +
+ (kp + 1) sin (Ф - 9)] + kp sin (a - Ф) + sin Ф). (A.211) Этим соотношением завершается анализ.