Двигатели стирлинга
Двигатель Р-40 с U-образным кривошипом фирмы «Юнайтед Стирлинг»
В этом двигателе применены два кривошипа, установленные со сдвигом на угол 90°, причем каждый кривошип связан с двумя поршнями со сдвигом фазы на 90°. Как мы уже отмечали, при таком расположении кривошипов создается продольный момент, но в двигателе Р-40 используется третий вал привода, который уравновешивает крутящий момент, что, согласно данным фирмы «Юнайтед Стирлинг», обеспечивает идеальную балансировку.
В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особенностей конструкции и протекания рабочих процессов в двигателях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотермический», «адиабатный» и т. …
Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …
При проведении анализа использовались следующие предположения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …