Компания Гугл решила открыть свою торговую сеть
На деньках стало понятно, что в Гугл решили сделать свою торговую сеть. Еще не так издавна такая мысль относилась к области фантастики, ведь компания Ларри Пейджа и Сергея Брина обычно делает ставку на онлайн реализации. Но за прошедшие пару лет онлайн-бизнес перетерпел довольно суровые конфигурации. Например, подросло сервис серверов, что привело к некому сокращению онлайн-пользователей.
В Гугл продают под своей торговой маркой планшеты и телефоны, в планах компании существенно расширить перечень так именуемых «физических» продуктов. На этом фоне озвученное интернет-гигантом решение следом за Sony, Apple и Microsoft организовать свою площадку для презентации новых девайсов собственного производства кажется полностью поочередным.
Специалисты обращают свое внимание на то, что сейчас в обойме Гугла не так много продуктов. Это оптимизированный под браузер Chromebook ноутбук, планшет Nexus 10 и телефон Nexus 4. При всем этом большая часть ритейлеров, например, Best Buy, на сегодня выделяют спец площади для гугловских устройств.
Но решение о строительстве Гугл собственных фирменных торговых точек все равно большинству аналитиков кажется успешной мыслью. Такая модель бизнеса работает фактически безотказно для хоть какого производителя, если его продукция сумеет набрать определенную «критическую массу» юзеров. Когда выходит новый девайс, то 1-ая идея, которая приходит в голову потенциального почитателя, примерно такая: «Нужно бы зайти в салон Гугл и потрогать руками».
Кроме этого, фирменные магазины должны стать хорошим местом для презентации новейших технологических достижений, разрабатываемых Гугл X Lab, к примеру, таких как «автопилот» для автомобилей. Как докладывает один из рыночных инсайдеров, пуск торговой сети будет приурочен к запуску очков Гугл Glass, способных создавать вокруг юзера необыкновенную, обогащенную действительность.