Феррари решила помериться силами с Apple
В размещенном компанией Brand Finance рейтинге, Феррари стал самым массивным брендом, обойдя таких чудовищ, как Coca-Cola и Гугл. Самым дорогим брендом в мире продолжает оставаться Apple, но южнокорейский Самсунг достаточно стремительно догоняет собственного основного соперника по рынку мобильных устройств.
Победа Феррари была обеспечена необычной лояльностью хозяев машин с гарцующим на шильдике конем, объясняют создатели проведенного исследования. При всем этом итальянский производитель спорткаров растрачивает на маркетинговые компании еще меньше, чем последующие за ним Coca-Cola и Гугл. Также Феррари обогнал многие международные компании по выручке с продаж одному клиенту и прибыльности бизнеса. Так, за три квартала прошедшего года компания прирастила чистую прибыль на 7.60%, до €152.4 миллионов. Бренд принадлежит итальянскому автоконцерну Fiat, который обеспечивает не только лишь финансовую поддержку, но техническое сервис спортивных автомобилей по всему миру. В отличии от автомобилей, ремонт Apple в Москве, как и в любом другом городке мира требуется намного пореже.
Более дорогой торговой маркой в мире профессионалами вновь была признана Apple. Ее оценочная цена составляет $87 млрд, увеличившись на четверть, по сопоставлению с 2011 годом. 2-ое место, с довольно огромным отрывом, занял Самсунг. Но торговая марка за год выросла в цены сходу на 54 процента, опередив в рейтинге ведущего производителя операционных систем для собственных мобильных устройств Гугл, который был оценен в $52.1 млрд (плюс 4.70%) и в конечном итоге занял третье место.
Генеральный директор компании Brand Finance отметил: «Бренд — это один из нематериальных активов компании, который позволяет провоцировать рост прибыльности компании. С выручкой в несколько 10-ов млрд баксов южноамериканский Apple и южнокорейский Самсунг продолжают биться за глобальное приемущество собственных марок и стараются почти во всем друг дружку «переплюнуть», чтоб вызвать еще больше сильную привязанность потребителей к своим брендам».