Купи-продай, не вставая со стула
Очень востребованной и популярной в последнее время стала возможность покупать все, что заблагорассудится, в Интернете. Огромное число интернет-магазинов к услугам пользователей сети - особенно их много в США. Так же много служб доставки из интернет магазинов, например сайт shipmatica.com доставка из США. Конечно, темп современной жизни и ее загруженность привели к тому, что тратить время на походы по магазинам стало совершенно невыгодным занятием. А, как известно, спрос рождает предложение.
Покупая что-то для себя в интернете, озадаченные поисками возможности заработка задаются вполне логичным вопросом: почему бы не покупать, а продавать?
Создание своего интернет-магазина потребует не только навыков в области компьютерных технологий, но и определенных знаний экономического характера. Необходимо определиться с товаром, который планируется продавать, и решить, насколько он будет востребован. Ценообразование – тоже достаточно важный момент. Ведь предлагая купить то, что, возможно никому не нужно или по цене, которая заставит искать другого продавца, вряд ли можно достичь успеха в торговле, пусть и электронной.
Как и владельцу обычного магазина, непременно придется найти поставщиков, заключить с ними договора, определить возможность доставки товара и его оплаты.
Здесь есть несколько нюансов.
Первый – наличие товара. Если не планируется вкладывать серьезные деньги в проект, то лучше не иметь продаваемый товар в наличии, иначе придется его покупать заранее в больших количествах, и соответственно, где-то хранить до момента его продажи. В данном случае интернет-продавец фактически станет посредником между оптовым продавцом и розничным покупателем. Это выгодная позиция для владельца виртуального магазина. Но не всегда может оказаться таковой для потребителя. Ведь покупатель зачастую не желает долго ждать свою покупку, и ему совершенно неинтересной может оказаться идея тратить время на ожидание, пока оптовик пришлет товар посреднику, а уж тот – непосредственно покупателю.
Второе логично вытекает из первого – оплата. Если товара нет в наличии, и его по заказу клиента придется сначала купить у другого, возникает потребность просить у покупателя предоплату. Конечно, сам продавец в этой ситуации оказывается в весьма выгодном положении. Он практически просто берет у клиента деньги, покупает на них, оставив себе свою долю, необходимый товар, и, получив его, отправляет своему покупателю. Но насколько покупателю интересно платить деньги вперед за пока еще неполученный товар, да еще под гарантии, выданные в электронном виде, в виртуале? В этом случае необходимо предусмотреть возможность возврата товара и денег.
Словом, если уметь сделать торговую площадку и потратить некоторое время на изучение тонкостей самого процесса торговли, то возможно создание виртуального магазина с приличными перспективами.
Не стоит забывать и о колоссальной конкуренции в этом деле на просторах сети. Пожалуй, магазинов, предлагающих купить что-то, не поднимаясь со стула, никак не меньше, а, возможно, и больше, чем обычных. Здесь, разумеется, необходимо будет разработать собственную стратегию привлечения клиентов, свою «фишку»: система бонусов, скидок, возможность бесплатной доставки, подарок за покупку – все годится.
И еще нужно помнить, что покупатели, приобретающие товары в интернете, живут далеко от владельца магазина или товара. Необходимо продумать способ доставки, заключить договор с транспортной компанией или обзавестись собственной службой доставки.