История доставки службой ЕМС одной посылки
2 мая 2018 года отправляю службой ЕМС - http://dpsz.ua/ru/ в г.Александрии Кировоградской обл посылку в Узбекистан, копия квитанции отправки:
От частного лица посылка частному лицу, нет запрещенки, запчасти к авто, накладная на приобретение присутствует(на 43000грн накладная на приобритение)
10 мая с службы ЕМС звонят, говорят посылка на таможне задержана, дают телефон этой таможни: 0442461048 - говорят выясняйте с ними...
Звоню, еле дозвонился(час минимум набирать) - кто-то "на том конце" выяснял как была отправка, от пидприемца ли? Т.е. поняли что ошиблись, отправка была от частного лица частному - на том конце дали другой телефон, брокера по частным лицам: 0445201754 - этот телефон ни в тот, ни на следующий день не ответил...
В ЕМС сказали написать заявление на возврат посылки, раз таможня её не пропускает, написал:
17 мая посылку вернули в ЕМС Александрии, сегодня зашел - говорят деньги за услуги "МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, МЫ НЕ ВЕРНЕМ!" )))
Посылка в Узбекистан не доехала, по непонятным причинам пришлось хоть товар забрать обратно, но деньги за услуги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? И не переходят в следующий заказ на их услуги?
Это нормальный ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К ОБСЛУЖИВАНИЮ?